SEO Периодическая таблица объяснил

  1. Что означают цвета
  2. Что означает каждая колонка
  3. содержание
  4. Архитектура
  5. HTML
  6. Доверять
  7. связи
  8. личный
  9. Социальное

Хорошая инфографика использует что-то знакомое, то, что вы понимаете, чтобы помочь вам понять что-то новое или запутанное. Так почему же в чертах Земля Поисковой машины решили использовать химию (которую большинство людей не понимают), чтобы помочь людям понять поисковую оптимизацию (которую большинство людей также не понимают)? Smh.

Реалистично, однако, что некоторые темы, такие как SEO, можно пока сводить. И категории, которые дает эта графика, золотые. Позволь мне провести тебя через это.

Что означают цвета

Для начала обратите внимание на цветовые группировки. Как отмечено, синие столбцы являются факторами SEO «на странице». По сути, эти элементы имеют непосредственное отношение к вашему сайту - как он построен и каким контентом вы его заполняете. У вас есть прямой контроль над этими факторами. Зеленые столбцы, напротив, являются SEO-факторами «вне страницы». Вы не имеете прямого, непосредственного контроля над этим. Но ваш выбор и стратегия имеют непосредственное отношение к их влиянию. Например, поскольку наказание за спам-ссылки на ваш сайт становится все более серьезным, ссылки теперь должны быть заработаны, а не куплены, обработаны или украдены. Как? Пишите полезные вещи и зарабатывайте уважение других профессионалов через сеть. О, и вам не нужно выбирать между этим. Вы должны сделать оба.

Но как насчет красных коробок под каждой колонкой? Это негативные факторы - вещи, которые тебе больно. Мы вернемся к ним, когда будем смотреть на каждую колонку.

Как примечание, разница в цветовой тон также усиливает значение каждого фактора. Более темные цвета = Более важно.

Что означает каждая колонка

Факторы SEO на странице сгруппированы в три столбца: контент, архитектура и HTML. Факторы вне страницы сгруппированы в четыре: доверие, ссылки, личные и социальные. Мы пройдем через каждого.

содержание

Ваш сайт должен быть свежим и качественным, основанным на компетентных исследованиях и выраженным в ключевых словах, которые ваши клиенты будут использовать, чтобы найти вас. Напротив, «тонкий» контент, который может оштрафовать вас, ничего не вносит в сеть. Это похоже на то, когда вы получили эту букву F в этой исследовательской работе колледжа, потому что вы просто сложили цитаты из одной книги.

Архитектура

Эта группа неизбежно является технической. По сути, когда бот Google начинает звонить (или «сканировать»), он должен иметь возможность находить ваши страницы и видеть весь ваш контент, даже на мобильном телефоне, - и он хочет этого достаточно быстро. В идеале, каждая страница должна быть уникальной, а ее URL будет в некоторой степени отражать содержание. Бонусные баллы, если ваш сайт защищен (https: //). Никогда не создавайте свой сайт, чтобы по-разному отображать его для ботов и людей. Это называется «маскировка». Это плохо. Это тебе больно.

HTML

Верьте или нет, это менее технический, чем последний. Хорошее веб-агентство (гм) поможет вам легко задавать заголовки и описания страниц и будет строить ваш сайт с учетом того, что ваши заголовочные теги сообщают о каждой странице. Но, вероятно, вам предстоит написать эти соответствующие заголовки и полезные описания. Чего следует избегать - набивать ключевые слова и скрывать текст.

Доверять

Поисковые системы хотят знать, доверяют ли вам люди, если вас считают авторитетом в своей области. Хотя мы не можем точно сказать, что именно способствует утверждению полномочий Google, оно, вероятно, включает в себя надежную связь из вашей области, социальные упоминания, вовлеченность сайта (например, «сколько времени пользователь провел на моей странице?»), Историю сайта, и личность ваших авторов. Отрицательно, история жалоб на пиратство и слишком много рекламы, загромождающей контент, могут подорвать доверие к сайту.

связи

Многие люди знают, что ссылки помогают вашему SEO. Вот несколько вещей, которые вы можете не знать:

  1. Это имеет значение, кто связывает. Ссылки внутри вашей отрасли, особенно от лидеров, стоят больше.
  2. Текст ссылки имеет значение. Это способ линкера сказать: «Этот сайт - место для ____».
  3. Количество по-прежнему имеет значение, но количество ссылок на сайты важнее, чем количество ссылок на сайте.
  4. Некоторые ссылки могут навредить вам. Старайтесь не покупать ссылки и не спамить в других блогах ссылки на ваш сайт.

личный

Эта колонка ориентирована на человека. Ваш сайт имеет отношение к стране и языку, в котором они находятся? Есть ли у них или их друзей история использования вашего сайта или публикации в социальных сетях?

Социальное

В то время как Google+ был единственным источником социальных медиа, напрямую включенным в поисковый рейтинг, эксперты по SEO широко признают ценность постинга на Facebook, Twitter и других социальных сайтах и ​​предоставления им возможности делиться своими ссылками. Чем больше людей делятся вашими материалами, тем больше людей приходят на ваш сайт - это хороший SEO и хороший бизнес.

Если вы новичок в SEO, этого достаточно, чтобы намочить пальцы. Для получения более подробной информации, ознакомьтесь с полным руководством Search Engine Land или Moz's Руководство для начинающих по SEO ,

Как?
Но как насчет красных коробок под каждой колонкой?
Например, «сколько времени пользователь провел на моей странице?
Ваш сайт имеет отношение к стране и языку, в котором они находятся?
Есть ли у них или их друзей история использования вашего сайта или публикации в социальных сетях?

Вход