Пользовательские страницы, метатеги и SEO: Thinkific

  1. Мета-теги для социальных сетей

Если хотите добавить еще одну страницу на сайт курса Thinkific Вы можете сделать это в разделе « Страницы » панели администратора . При добавлении новых страниц вы можете назвать страницу, добавить контент, а затем настроить основные детали SEO страницы , чтобы она светилась на страницах результатов поисковой системы.

Пример :

Цель любого веб-сайта - оптимизировать представление вашей страницы на:

  • Исследовательские результаты Результаты ( SERPs )
  • facebook
  • щебет
  • Другие социальные сети

Вы также можете добавить метатеги других страниц, а также для других целей, например, чтобы убедиться, что правильное изображение используется, когда ваша страница публикуется в социальных сетях. Это то, что Thinkific будет делать автоматически в будущем, но сейчас это можно сделать во время редактирования или добавления новой страницы на сайт курса.

В левой части панели администратора , в разделе сайта , выберите Пользовательские страницы . Оттуда вам нужно либо отредактировать существующую пользовательскую страницу, либо нажать кнопку « Новая страница» , чтобы добавить ее.

Оттуда вам нужно либо отредактировать существующую пользовательскую страницу, либо нажать кнопку « Новая страница» , чтобы добавить ее

Каждый раз, когда вы создаете пользовательскую страницу для сайта курса Thinkific, вы должны заполнять раздел SEO страницы после раздела « Редактировать страницу ». Существует несколько основных полей метатегов, которые можно добавить на любую пользовательскую страницу, чтобы улучшить ее SEO:

заглавие

Заголовок страницы - это текст, который вы видите на вкладке браузера, когда страница открыта, и текст ссылки на странице результатов поисковой системы. Любой заголовок страницы должен быть не длиннее 40 символов. Текст заголовка важен для поисковых систем и людей, которых вы хотите привлечь на свой сайт. Думайте об этом как о указателе, который люди будут использовать, чтобы добраться до вас, когда будут искать.

Описание

Описание страницы - это текст, который вы увидите под текстом ссылки на странице результатов поисковой системы. Любое описание страницы должно содержать от 150 до 160 символов. Описания страниц очень важны для людей, которые ищут вас в Интернете, но не так важны для поисковых систем. Вы должны написать убедительную копию в этой области, чтобы убедить людей посетить ваш сайт.

Ключевые слова

Ключевые слова страницы помогают поисковым системам и другим сайтам, просматривающим вашу страницу, выяснить ее содержание. Разделите каждое ключевое слово запятой в этом поле. Приблизительно 3 - 10 ключевых слов должны быть достаточно хорошими.


Мета-теги для социальных сетей

После настройки вашей основной пользовательской страницы SEO, вы можете добавить другие метатеги, которые выполняют более конкретные задания, например, убедитесь, что ваша страница выглядит хорошо при публикации в различных социальных сетях. Вы можете сделать это, отредактировав поле под заголовком Meta Tags .


Существует несколько видов мета-тегов для различных социальных сетей. Основные из них изложены ниже. Если вы видите предложения в теге (например, «Заголовок страницы здесь»), обязательно измените его, указав данные своей страницы.

Facebook использует стандарт под названием OpenGraph , Существует несколько мета-тегов OpenGraph, чтобы ваша страница отображалась так, как вы хотите, чтобы она появлялась на Facebook:

<meta property = "og: title" content = "Здесь заголовок страницы" /> <meta property = "og: type" content = "website" /> <! - Не изменяйте это из 'website' -> <meta property = "og: url" content = "http://www.example.com/" /> <meta property = "og: image" content = "http://example.com/image.jpg" / > <meta property = "og: description" content = "Описание страницы здесь" /> <meta property = "og: site_name" content = "Название сайта курса" />

Твиттер использует стандарт, который он называет Карты Твиттера , Вот некоторые предлагаемые метатеги, чтобы убедиться, что ваша страница выглядит хорошо, когда она публикуется в Twitter:

<meta name = "twitter: card" content = "summary"> <! - Не меняйте это с 'website' -> <meta name = "twitter: site" content = "@ your_course_site_twitter_handle"> <meta name = "twitter: title" content = "Заголовок страницы"> <meta name = "twitter: description" content = "Описание страницы не более 200 символов"> <- Изображения сводной карты Twitter должны иметь размер не менее 120x120px -> <meta name = "twitter: image" content = "http://www.example.com/image.jpg"> <! - Если ваш дескриптор Twitter отличается от вашего сайта курса -> <meta name = "twitter: creator "content =" @ your_twitter_handle ">

Google и несколько других платформ следуют стандарт микроданных это встроено в самые последние версии HTML. Его теги начинаются с 'itemprop'.

<meta itemprop = "name" content = "Имя страницы здесь"> <meta itemprop = "description" content = "Здесь идет описание страницы."> <meta itemprop = "image" content = "http: //www.example. ком / image.jpg ">

Это оно! Теперь ваша дополнительная страница будет выглядеть фантастически на страницах результатов поиска и в социальных сетях!

Вход