Подходит ли рынок B2B или B2C для запуска вашего оборудования?

  1. Вы также можете наслаждаться:

Для стартапов, связанных с аппаратным обеспечением, решение о том, следует ли ориентироваться на аудиторию B2B или B2C, может оказаться сложной задачей Для стартапов, связанных с аппаратным обеспечением, решение о том, следует ли ориентироваться на аудиторию B2B или B2C, может оказаться сложной задачей. Попытки нацелить оба могут быть трудными и дорогостоящими.

Как отмечает Хан Джин Forbes.com многие стартапы, работающие на обоих рынках, могут оказаться между ними, пытаясь потенциально безуспешно угодить обеим аудиториям. Начинающие компании должны заранее понять, где они больше всего хотят сосредоточить свое время и ресурсы.

«При рассмотрении вопросов между B2C и B2B очень важно оценить потенциал рынка, потому что даже если у вас есть отличная идея и продукт, у вас может быть всего несколько человек на рынке, и ваш бизнес не будет расти». Джин пишет , «Грустно говорить, что просто хорошее видение никогда не гарантирует успеха, а истинные клиенты».

Краудфандинг является одним из способов для ориентированных на потребителя стартапов понять, какой будет их аудитория, но, предупреждает он, интересы потребителей могут быть переменчивыми. В то время как кто-то может сделать предварительный заказ на ваш продукт, он может передумать позже в процессе покупки, возможно, потому, что он понимает, что, хотя ваш маркетинг их взволновал, продукт на самом деле не подходит для его текущих потребностей.

Вы также можете наслаждаться:

Ранняя обратная связь более сложна для компаний, нацеленных на компании B2B, потому что зачастую в этом участвует очень много лиц, принимающих решения. Но стартапы могут многому научиться на этом пути, если они потратят время на то, чтобы выслушать различные заинтересованные стороны.

«Хотя закрытие одной сделки не является показателем размера рынка, быстрое и простое масштабирование его на несколько сделок является хорошим показателем его потенциала». Джин отмечает , «Раскрытие вашего решения на раннем этапе для многих потенциальных клиентов дает вам важную информацию о личности вашего клиента, которая может помочь вам оценить размер вашего рынка более точно, чем любая формула, которой учат в школе».

Вход