SEO Миф № 8: ключевые слова должны быть точно перечислены

  1. Почему сегодня не нужно перечислять ключевые слова с точным соответствием
  2. Агентство / SEO-консультант посоветовали нам не опускать ключевые слова. Должны ли мы сделать это?

В начале полнотекстовых поисковых систем, у роботов были проблемы с перегибом и синхронизацией слов. Например, если вы искали фразу «математическое уравнение», поисковая система может не отображать в тексте страницы, содержащие «уравнения в математике».

Почему сегодня не нужно перечислять ключевые слова с точным соответствием

Сегодня у поисковых систем нет проблем с перегибом. Она может хорошо играть по-чешски. Это показано на примерах ниже для Seznam.cz и Google.

cz и Google

Seznam.cz может легко справиться с перегибом

cz может легко справиться с перегибом

Google может легко справиться с перегибом

Вместо того, чтобы писать все в первой осени и в инфинитиве в лирике насилия, воспользуйтесь красотой чешского языка и поразительным временем и временем по мере необходимости. Нет ничего хуже, когда, например, в заголовке страницы появляется «Учебник по математике первого класса».

Ведь название «Учебники по математике для первого класса» гораздо лучше читается.

Опять же, вот что вы имеете в виду - сначала подумайте о пользователе, напишите для него текст. Поисковая система может загрузить любой текст (для него это всего лишь 1 и 0), и если он имеет смысл для пользователя, поисковая система также поймет его.

Агентство / SEO-консультант посоветовали нам не опускать ключевые слова. Должны ли мы сделать это?

Ни за что. Если ваша лирика стилистически и грамматически правильна и содержит важные ключевые слова, вам не нужно ничего редактировать. С такой компанией или частным лицом вам лучше прекратить сотрудничество как можно скорее, потому что они не понимают своего бизнеса.

Должны ли мы сделать это?
Должны ли мы сделать это?

Вход