В основе автоматизации маркетинга: интервью с Андреа Каппелло

Hat Studio он занимается цифровыми технологиями с 2001 года. По правде говоря, это первое в Италии агентство веб-маркетинга, специализирующееся на поисковом маркетинге: пионеры веб-маркетинга, как им нравится определять себя ,

Уже более 15 лет Studio Cappello разрабатывает индивидуальные проекты , адаптированные к бизнесу, потребностям и эталонному рынку каждой компании, с целью максимизации продаж и потенциальных клиентов. Для этого он использует потенциал цифрового маркетинга, оставаясь при этом верным диктату Permission Marketing (маркетингу, приятному для пользователей).

Синергия между MailUp и Studio Cappello, которая дала свои первые плоды в белая бумага посвященный автоматизации маркетинга .

С 2005 года, с WMRA, вы участвуете в тренинге по веб-маркетингу. По каким причинам вы ввели курс по продвинутому почтовому маркетингу и сотрудничаете с MailUp?

Электронная почта - безусловно, самый важный инструмент для компаний, чтобы связать их со своими клиентами и перспективами, развивать отношения и поддерживать их устойчивыми в течение долгого времени. Но злоупотребление им представляет собой самую классическую ошибку. Например, для электронной коммерции она часто сводится к бомбардировке рекламных акций (с последующим увеличением числа отказов и снижением ставки открытия). Например, для тех, кто предлагает услуги, например, для туроператоров, Email Marketing очень важен для получения предложений по срокам.

Для нас Email Marketing также означает заботу об отношениях с получателем , попытку поддерживать отношения, насыщать их полезным контентом и стараться избегать массовых коммуникаций, но, наоборот, максимально целенаправленных. Для тех, кто занимается Inbound Marketing, это мантра. Но это также должно относиться ко всем тем компаниям, которые заботятся о своих клиентах и ​​хотят сделать отношения с ними полезными для обеих сторон.

Добродетельная динамика, которая имеет прямые последствия и для бизнеса компании : более высокая скорость открытия электронных писем, большая восприимчивость коммерческих предложений, повышение узнаваемости бренда и усиление желаемого эффекта «Top Of Mind» (когда в случае необходимости, покупателю приходит на ум марка или продукт).

На этом пути MailUp конкретно продемонстрировал и, как и многие другие, быть поставщиком, который предоставляет не только дружественные технологии, но также ценности и контент (которые проходят через вебинары, электронные книги, официальные документы, видеоакадемии, курсы и т. Д.). .) направленных на достижение вышеупомянутых целей.

) направленных на достижение вышеупомянутых целей

Изменение потребностей рынка, большие объемы данных и индивидуальная настройка являются обычным делом и представляют собой прерогативы эффективной маркетинговой кампании: готовы ли компании решать задачи автоматизации маркетинга?

Автоматизация маркетинга может помочь вам существенно изменить эффективность маркетинга для вашей цели. Но это требует знаний и навыков немного глубже, чем базовые и автоматизированные для отправки массивных писем. Компании не готовы, потому что количество часто предпочитают качеству. Второй требует времени, энергии, навыков и некоторых дополнительных затрат на продукты и технологии, особенно на этапе запуска.

Но для многих компаний фундаментальным является переход к инструментам, которые могут помочь им более качественно регулировать отношения с пользователем. Сегодня приобретение пользователей / клиентов всегда обходится дороже, и всегда легче их потерять в пользу конкуренции. Движущей силой этого изменения, безусловно, была массовая конкуренция, но прежде всего центральная роль пользователя, который принес цифровую трансформацию.

Доверив повторяющиеся и автоматизированные маркетинговые действия инструментам, которые могут реализовать их с точностью и эффективностью, бренды могут сосредоточиться на коммуникационных стратегиях, нацеленных на индивидуума , с более широким коэффициентом конверсии, чем традиционный способ маркетинга. Для компаний это означает выделение временных интервалов и бюджетов для квалификации персонала. И это часто трудный шаг, особенно когда кто-то решает, кто далек от этой логики.

В этом контексте мы вставляем события, семинары, книги и курсы, которые мы создали с помощью MailUp, чтобы предложить вклады и полезное содержание для ускорения продвинутого процесса, который, я считаю, станет ежедневным хлебом для компаний через несколько лет - даже намного раньше для тех, кто делает и -Commerce.

Изменилось ли и изменилось ли предложение курсов и услуг для ваших подписчиков на основе внедрения этой новой структуры? Какие рыночные новости следует ожидать вашим клиентам?

Цифровая трансформация навязывает эпохальные перемены в маркетинге. Электронная коммерция есть коммерция. Маркетинг цифровой. Нет водонепроницаемых отсеков для общения и маркетинга. Нам необходимо целостным образом рассмотреть мир, в котором технологии и мобильные технологии стали естественным придатком нашего мозга и наших процессов принятия решений, включая закупки.

В этом процессе, шаг за шагом, мы ведем студентов Академии WMR и наших клиентов Studio Cappello, добавляя к традиционным инструментам оперативного веб-маркетинга все больше и больше знаний и опыта, чтобы иметь возможность управлять новым социальным сценарием. Потребители сегодня могут выбирать и предпочитать продукты легче; легко сравнивать впечатления от покупок, оценивая товары, цены, услуги, интернет-магазины и (физические) магазины. Они перемещаются между рынками, агрегаторами, посредниками, посредниками, влиятельными лицами и корпоративными сайтами.

Многоканальный подход - это практика , при которой покупатель перемещается из физического магазина в автономный мир, перемещая устройства в устройства (ПК и мобильные телефоны) по мере изменения фазы процесса покупки. Эра массового маркетинга закончилась. В эпоху цифровых технологий вам нужно знать своих клиентов и общаться с ними, слушая их. Быть цифровым не означает иметь веб-сайт, страницу в Facebook, инвестировать в SEO или AdWords: это мышление, с помощью которого можно представить рынок сегодня.

Быть цифровым не означает иметь веб-сайт, страницу в Facebook, инвестировать в SEO или AdWords: это мышление, с помощью которого можно представить рынок сегодня

Вход