Как написать SEO-дружественную копию

  1. Контент лежит в основе поисковой оптимизации.
  2. Основы SEO
  3. Следуй железной бумаге

1 июня 2013 г.

Контент лежит в основе поисковой оптимизации.

Слишком много профессионалов SEO слишком подчеркивают, как роботы будут интерпретировать контент вашего сайта, в то время как люди должны быть в центре внимания Слишком много профессионалов SEO слишком подчеркивают, как роботы будут интерпретировать контент вашего сайта, в то время как люди должны быть в центре внимания. Опыт пользователя должен быть в основе каждого плана SEO.

Сосредоточившись на качественном контенте и убедительном рассказывании историй или обмене информацией, следует обратить внимание на несколько рекомендаций.

  • Убедитесь, что ваш контент и стратегия ключевых слов согласованы. Не вбивайте ключевые слова в свою историю или контент, вместо этого сосредоточьтесь на создании контентной стратегии, которая соответствует вашей стратегии ключевых слов.
  • Рассмотрите возможность использования микроданных схемы и сбора структурированных данных, которые будут содержать преимущества SEO
  • Используйте ключевые слова и ключевые фразы, естественно, в вашей копии.
  • Используйте теги заголовков, чтобы обеспечить приоритет над ключевыми фразами в вашем контенте: H1, H2, H3 и т. Д.
  • Ссылка на содержание вашего сайта с других страниц, используя ссылки. Внутренние ссылки должны использовать вашу стратегию ключевых слов, но она должна быть разработана для людей
  • Планируйте иерархическую информацию вашего сайта вместе с вашей маркетинговой стратегией: ваш сайт должен быть разработан с глубоким пониманием вашей стратегии ключевых слов и вида контента, который ваш сайт будет иметь в первый день и в будущем.

Основы SEO

Конечно, не забудьте сосредоточиться на основах SEO также. Ниже приведен не исчерпывающий список тактик, а просто несколько указателей или распространенных ошибок, которые следует помнить, чтобы не делать:

  • Не спамь
  • Помните свои тэги ALT
  • Уникальные заголовки страниц, которые точно описывают содержание вашей страницы с учетом стратегии ключевых слов
  • Не скрывайте текст в изображениях - свободный текст от них
  • Сделайте важные вещи заметными
  • Включить ключевые слова в вашу копию
  • Не забудьте создать как стратегию внутренних ссылок, так и внешние ссылки
  • Дезавуировать плохие ссылки
  • Чистый код и быстрая загрузка делают счастливого бота Google
  • Совместите заголовок вашей страницы и заголовки
  • Не расстраивайтесь слишком сильно ... Сосредоточение на слишком многих ключевых словах может убить
  • Не покупайте «следуйте» ссылкам, иначе вы можете заплатить за аудит качества Google
  • Реклама, спонсорство и платные ссылки должны использовать rel = ”nofollow”
  • Контент - это ключ: внимание к качеству

Приведенные выше рекомендации не являются исчерпывающими. (Да, мы должны повторить это.) Основные принципы SEO довольно просты, но, как и любая маркетинговая стратегия, поскольку вы сосредоточены на совершенствовании и росте, ваш план может усложниться.



Следуй железной бумаге

* Ваша конфиденциальность важна для нас.

Ironpaper - ориентированный на результат цифровой маркетинговое агентство , Ironpaper объединяет дизайн, технологии и маркетинг для Интернета, чтобы обеспечить значимые результаты для клиентов. Мы находимся в Нью-Йорке и Шарлотт, Северная Каролина.

Вход