3 вещи, которые нужно знать об обновлениях руководств по качеству Google для SEO и контент-маркетинга

Заметили что-нибудь другое с вашими рейтингами поиска и данными о видимости за последние несколько недель? Если трафик вашего веб-сайта значительно увеличился или уменьшился, это может быть связано с последними обновлениями всеобъемлющего руководства Google - новым обновлением Phantom III. Этим обновлением Google наказывает некачественный, неактуальный и некачественный контент, повышая рейтинг высококачественных страниц.

Что такое Phantom Update III и что это значит для SEO-рейтинга?

Когда Phantom II был запущен весной 2015 года, он значительно повлиял на практические сайты, сайты известных брендов и страницы с самозапускающимися видео и всплывающими рекламными объявлениями. Обновление Phantom III также направлено на улучшение рекомендаций по качеству, сосредоточив внимание на целях поиска пользователей . Чем лучше контент страницы способен удовлетворить намерения пользователя, тем лучше его видимость на страницах результатов. В Brafton директор по маркетингу Кэтрин Гривертс Резюме SEJ Атланта (за два дня до того, как обновление вышло в свет), она отметила речь главного евангелиста Search Metrics Джордана Коуна, в которой подчеркивалось понимание намерений пользователя перед созданием контента.

Вот три вещи, которые нужно знать об обновлении:

1. Он учитывает полезный дублированный контент

Обновление Phantom также служит для помощи страницам, которые были ошибочно наказаны предыдущими обновлениями, затрагивающими дублирующийся текст и контент. Некоторые типы веб-сайтов, такие как онлайн-словари или страницы с текстами песен, теперь освобождены от наказания.

Некоторые типы веб-сайтов, такие как онлайн-словари или страницы с текстами песен, теперь освобождены от наказания

SEO-представление Merriam-Webster с помощью Phantom II и Phantom III (searchmetrics.com)

2. Улучшает присутствие в поиске по бренду и наказывает партнерские страницы, которые используют ключевые слова бренда

Веб-страницы с фирменными ключевыми словами для других брендов пошатнулись от этого обновления. Это связано с тем, что Google предполагает, что пользователь, ищущий бренд, намеревается перейти на сайт этого бренда, а не на альтернативный сайт с похожими ключевыми словами.

3. Обновление поддерживает страницы, которые предоставляют качественный контент быстро и эффективно

Ниже представлены две веб-страницы, на которых представлены рецепты домашнего чизкейка. Новое обновление Google Phantom направлено на вознаграждение за контент, который может быстро и полностью удовлетворить запрос.

Новое обновление Google Phantom направлено на вознаграждение за контент, который может быстро и полностью удовлетворить запрос

Эта страница требует слишком много чтения или прокрутки, прежде чем перейти к фактическому рецепту и инструкциям.

В то время как эта страница рецепта Выглядит современно и профессионально с высококачественными фотографиями и оригинальным текстовым контентом. Он упал в рейтинге, потому что вступительный текст был слишком общим и не имел прямого или достаточно быстрого отношения к рецепту. Внизу также имеется автоматически воспроизводимое видео, а также всплывающее объявление, снижающее его жизнеспособность в новом обновлении Phantom.

Эта страница увеличился в рейтинге, потому что он попал прямо в точку. Несмотря на то, что его дизайн может показаться не таким современным или ярким, Google признает, что он с большей вероятностью удовлетворит то, что ищет искатель рецептов чизкейков: рецепт чизкейка, максимально доступный. Фотография, ингредиенты и инструкции видны на одном экране, без прокрутки, и он получает право на важный контент.

Фотография, ингредиенты и инструкции видны на одном экране, без прокрутки, и он получает право на важный контент

Эта страница вознаграждается Phantom III, поскольку она четко и эффективно предоставляет информацию, которую наиболее вероятно ищут искатели.

Хотя контент по-прежнему имеет решающее значение для маркетинга и SEO, наличие контента, соответствующего намерениям пользователей, а не контента ради наполнителя и ключевых слов и имеет первостепенное значение для обеспечения здорового SEO.

Как не повредить вашему SEO этим обновлением

Вот Уилфред Херст (Wilfred Hirst), директор Brafton's Client Strategy Director по соблюдению этого обновления и обеспечению того, чтобы ваш сайт оставался видимым со здоровым контентом:

  • Убедитесь, что первый абзац текста имеет прямое отношение к названию статьи
  • Более длинный контент, качественный контент. Фокус на создании полезного и информативного материала, а не просто больше.
  • Обновите копию существующих постов в блоге: избавьтесь от ошибок и убедитесь, что вы предоставляете полезную и полезную информацию своим пользователям.
  • Если информация, которую вы предоставляете, устарела, создайте новый пост и свяжите старый пост с новым. Если информация актуальна, но вы считаете, что она может быть лучше, просто добавьте в пост!

Заметили что-нибудь другое с вашими рейтингами поиска и данными о видимости за последние несколько недель?
Что такое Phantom Update III и что это значит для SEO-рейтинга?

Вход