8 SEO-советов, чтобы увеличить ваш TrustRank на Baidu

  1. Делайте частые обновления
  2. Фокус на качественном контенте
  3. Сделай проверку своего сайта по Baidu
  4. Оптимизировать пользовательский опыт
  5. Распространите слово с помощью PR
  6. Разместите свой сайт в Китае
  7. Фокус на правильные ключевые слова при переводе вашего сайта на китайский

TrustRank, индекс доверия   TrustRank - это способ измерения уровня доверия, и у каждого сайта есть свой   TrustRank   рейтинг, который определяется различными факторами

TrustRank, индекс доверия

TrustRank - это способ измерения уровня доверия, и у каждого сайта есть свой TrustRank рейтинг, который определяется различными факторами. По существу, оценка, присваиваемая веб-сайту, варьируется от 0 до 10. Чем выше оценка, тем выше вероятность того, что она окажется высокой в ​​результатах поиска. Поэтому, если вы хотите привести в результатах поисковых систем по определенным ключевым словам, вам нужно увеличить этот рейтинг. Вот несколько советов, которым вы должны следовать в качестве первого шага своей стратегии.

Делайте частые обновления

Необходимо регулярно обновлять контент вашего сайта, чтобы повысить его рейтинг в Baidu. Веб-сайты, которые обновляют свой контент, могут достичь завидного уровня «доверенного сайта» и однажды быть признаны Baidu как авторитет в своей области.

Фокус на качественном контенте

Регулярного обновления содержимого вашего сайта недостаточно. Его содержание должно быть актуально для посетителей. Содержание считается соответствующим различным факторам, таким как полезность, используемый уровень языка или характер использованных ссылок.

Сделай проверку своего сайта по Baidu

Сайт, которому принадлежит «проверенный» закон, означает, что поисковая система Baidu проверила информацию, предоставленную владельцем сайта, и что она соответствует действительности. Проверенные компании увидят добавление буквы «V» рядом с их URL в результатах поиска. Нажав «V», пользователи увидят подробную информацию о вашей компании, и проверенный сайт обычно будет выше в результатах поиска.

Повысьте качество ваших обратных ссылок

Baidu учитывает количество ссылок, указывающих на веб-сайт, чтобы измерить его актуальность и качество. Тем не менее, эти ссылки должны исходить от качественных веб-сайтов и распознаваться поисковой системой как таковые, чтобы, в свою очередь, увеличить TrustRank вашего сайта.

Оптимизировать пользовательский опыт

Если Baidu принимает во внимание содержание и актуальность веб-сайта, он также анализирует, как он используется пользователями сети. Вы должны предложить им чистую домашнюю страницу, и ваши веб-страницы должны загружаться быстро. Поскольку китайские пользователи быстро запрыгивают, сайт, который слишком длинный для загрузки, будет негативно воспринят Baidu и рискует быть наказанным.

Распространите слово с помощью PR

Среди качественных ссылок вы должны отдавать предпочтение тем, которые исходят от онлайн-прессы, потому что они высоко ценятся Baidu. Обычно наделенный отличным TrustRank, если веб-сайт онлайн-прессы пишет статью о вас и связывает ее с вашим сайтом, вы механически повышаете свое качество в глазах поисковых систем.

Разместите свой сайт в Китае

Baidu ценит веб-сайты, которые находятся в Китае. Они даже получают бонус, если у них есть .cn, в то время как другие будут наказаны. Поэтому недостаточно переводить страницы вашего сайта на китайский, чтобы надеяться получить хорошие результаты в Baidu. Китайцы, как и Baidu, более склонны доверять веб-сайту, размещенному в Китае.

Китайцы, как и Baidu, более склонны доверять веб-сайту, размещенному в Китае

Фокус на правильные ключевые слова при переводе вашего сайта на китайский

Размещение вашего сайта в Китае будет бесполезным, если он не был переведен на язык Конфуция. Китайцы не проводят свои исследования онлайн на английском языке, а Baidu очень любит сайты, которые имеют свой контент на мандаринском языке.

Китайцы не проводят свои исследования онлайн на английском языке, а Baidu очень любит сайты, которые имеют свой контент на мандаринском языке

Заключение

Вход