Исследование ниши и ключевых слов в YouTube

  1. Исследование ключевых слов и ниш
  2. Анализ конкуренции

Любой онлайн бизнес питается трафиком Любой онлайн бизнес питается трафиком. Чем больше кликов вы получаете на свой сайт для зарабатывания денег - тем больше денег вы, вероятно, зачислите на свой аккаунт (держу пари, когда вы, ребята, кричите «Спасибо, Кэп!», Но наберитесь терпения, вы в нескольких шагах от «как» пункт 😉

Наряду с поисковыми системами и социальными сетями сайты видеохостинга входят в список самых посещаемых сайтов в мире и предоставляют хорошую возможность для опытного интернет-маркетолога. Просто посмотрите на статистику YouTube, измеренную Alexa и DoubleClick.

YouTube является третьим по посещаемости веб-сайтом в мире и третьим по посещаемости веб-сайтом в США. Количество ежедневных уникальных посетителей YouTube постоянно растет. Кроме того, существует множество небольших видеохостингов (региональных или специализированных), где вы можете получить дополнительную информацию. Вот несколько из них:

Вы можете получить еще больше от этого огромного список ,

Прежде чем совершить глубокое погружение в это море видео-трафика, вы должны научиться:

  • Исследуйте ключевые слова и найдите правильную нишу в YouTube, и;
  • Провести анализ конкуренции.

Большинство из вас знает, как решать эти задачи в целях SEO, поэтому некоторые приемы могут быть вам знакомы.

Исследование ключевых слов и ниш

Не так давно YouTube запустил собственные рекламные сервисы Продвигаемые видео , который, естественно, включает инструмент исследования ключевых слов, предназначенный для рекламодателей. Вы можете найти это Вот ,

Инструмент позволяет выбрать целевой язык и страну:

Инструмент позволяет выбрать целевой язык и страну:

И один из трех вариантов исследования: поиск по ключевым словам, поиск по ключевым словам, относящимся к определенному видео, и демографический поиск (наш любимый). Первые две опции вернут список связанных ключевых слов вместе с их ежемесячным объемом поиска (см. Ниже):

Ниже):

Этот инструмент может помочь вам найти модные ниши и найти новые ключевые слова для описания и мета-информации для ваших видео. Не забывайте искать сочные ключевые слова, используя URL-адреса видео ваших потенциальных конкурентов.

Демографический поиск позволяет вам найти ключевые слова, используемые определенными демографическими группами. Например, вы можете найти самые популярные ключевые слова среди граждан США и Канады в возрасте от 35 до 44 лет, интересующихся Интернетом и бизнесом .

Как только вы составили свой собственный список ключевых слов, не забудьте следить за своими конкурентами.

Анализ конкуренции

1. Выполните поиск на YouTube, используя запрос, который лучше всего описывает вашу целевую нишу. Вы можете использовать ключевые слова, которые вы нашли на этапе исследования ключевых слов. (Не забывайте о параметрах фильтрации, вы можете перечислить самые релевантные видео , видео с наибольшим рейтингом или просмотренные ).

2. Откройте видео. Под областью видеоплеера найдите ссылку « Показать больше» и щелкните ее. Экран должен выглядеть следующим образом.

Экран должен выглядеть следующим образом

Поле « Теги» содержит список тегов (или ключевых слов); видео с соответствующими тегами получило бы более высокий рейтинг в YouTube по соответствующему поисковому запросу. Скопируйте их в свою таблицу исследований для последующего анализа и использования.

3. Щелкните значок « Статистика видео», чтобы получить подробную информацию о производительности видео. Он включает в себя список событий, которые вызвали большинство просмотров видео и демографический профиль зрителей.

Если вы ищете хорошие места для начала распространения своего видео, раздел « Важные события обнаружения » может дать вам ценную информацию. В разделе « Аудитории » представлены данные, которые вы можете использовать для обратного анализа с помощью инструмента исследования ключевых слов Demographic (см. Выше).

В качестве результата исследования вы должны получить список целевых ключевых слов и фраз, которые вы будете использовать в заголовке видео, описании и тегах. Не забудьте составить список мест, где вы можете разместить свои видео для получения максимального вирусного эффекта.

Lucky YouTubing! Не забудьте проверить лучшее SEO программное обеспечение !

Вход