Cognitive SEO: возможности анализа обратных ссылок после Panda-Penguin

Последнее обновление: 29 апреля 2019 г., 09:36

, 09:36

С обновлениями Penguin и EMD вы действительно должны понимать свои ссылки. Время, когда имелось множество ссылок, которые могли бы повысить ваш рейтинг (независимо от того, откуда они берутся), давно прошло. После обновления Penguin Google стал намного умнее и может анализировать профили ссылок, как никогда раньше.

Вот почему сегментация и классификация ссылок - один из лучших способов понять, что делает сайт рейтингом с точки зрения ссылок.

Когда вышло обновление Penguin, оно попало на многие сайты, чьи профили обратных ссылок выглядели неестественно. Многие специалисты по SEO, работающие над этим сайтом, создавали ссылки с помощью ярлыков - покупали их, использовали инструменты «черной шляпы», платили другим людям за создание ссылок на сайтах низкого качества и т. Д. У них не было стратегии для качества ссылки - они только заботился о количестве ссылки. Чтобы люди чувствовали себя честно и естественно в Интернете, компания Google выпустила обновление Penguin, чтобы наконец контролировать этих неестественных разработчиков ссылок.

Чтобы люди чувствовали себя честно и естественно в Интернете, компания Google выпустила обновление Penguin, чтобы наконец контролировать этих неестественных разработчиков ссылок

«Google Penguin» снова попал на прошлой неделе, затронув 0,3% результатов поиска, как Мэтт Каттс выразил в твиттере.

Google сосредоточен на предоставлении только лучших результатов на своей странице результатов поисковой системы - для этого они очищают веб-сайты фиктивными и некачественными ссылками, которые на самом деле не были заработаны ценой их веб-сайта, но были созданы с использованием инструментов и / или куплены используя деньги или стимул. Это те дни, когда неэтичным специалистам по SEO приходится наращивать свою игру и играть на более ровном уровне.

Прежде всего, нам нужно понять, что Google «думает» о наших ссылках. Обычно это нелегкая работа, когда в уравнение ранжирования входит так много переменных. Существует не так много инструментов, которые действительно могут помочь вам понять ваш профиль ссылки. В своем анализе я использовал cognitiveSEO , инструмент проверки обратных ссылок что я рассмотрено здесь ,

В раздел анализа обратных ссылок их инструмента добавлено более 18 новых функций . Детали ссылки невероятно детализированы, с упором на простоту, поэтому даже простые веб-мастера могут понять, что происходит с обратными ссылками на его / ее веб-сайте.

Вот краткий список некоторых его функций, чтобы вы могли быстро понять, что он может сделать для вас:

1. Свежие и полные данные о связях [агрегированные и не дублированные] от лучших поставщиков данных о связях.

2. Повторное сканирование и классификация по требованию для вас.

3. Панель управления одной страницы, чтобы управлять всеми вашими ссылками.

4. Импортируйте дополнительные ссылки из Инструментов Google для веб-мастеров и других.

5. Новые оповещения о ссылках как для вашего сайта, так и для ваших конкурентов.

6. Якорное текстовое облако и общие якорные тексты.

7. Новые точки данных Link Velocity.

Я провел кампанию в их системе, чтобы посмотреть, как она сообщает данные.

В моем случае мне нужно было быстро определить разницу в шаблонах ссылок между моим сайтом и конкурентами. Вот так выглядит сравнение профиля ссылки на основе «типа сайта»:

Вот так выглядит сравнение профиля ссылки на основе «типа сайта»:

Через 2 секунды я понял, что все эти сайты получают массивные ссылки от Блогов. Зная это, я могу предположить, что они используют контент-маркетинг для привлечения ссылок.

Другим интересным фактором является количество общих связывающих доменов и IP-адресов.

Быстрый способ идентифицировать сети связи, просто взглянув на эти диаграммы общности. Вы также можете использовать информацию об общности для сбора информации о том, откуда связаны ваши конкуренты, а вы нет.

С последней версией Google Disavow Tool вы можете легко экспортировать неестественные ссылки, найденные в Cognitive SEO, и импортировать их в Google Disavow Tool ,

Но речь идет не только о поиске неестественных связей и паттернов. Вы можете отслеживать ваши живые / потерянные ссылки и сравнивать их с вашими конкурентами. Существует удобная функция, которая будет отправлять вам еженедельные электронные письма с новыми ссылками, которые вы и ваши конкуренты получили на прошлой неделе.

Я должен сказать, что я впечатлен обновлениями, которые команда CognitiveSEO добавила в свой набор инструментов, поскольку это действительно помогает понять и отслеживать профиль обратных ссылок.

Вход