4 цели сопоставления ключевых слов

  1. Где сопоставление ключевых слов подходит
  2. Получение информации
  3. Четыре главных цели
  4. 1. Таргетинг Больше Специфики
  5. 2. Обновить старые сообщения
  6. 3. Устранить избыточность
  7. 4. Введите новую территорию

Каждая страница вашего сайта имеет потенциал для поискового рейтинга

Каждая страница вашего сайта имеет потенциал для поискового рейтинга. В то время как ваш общий домен будет нести свои собственные полномочия и релевантность определенным ключевым словам, именно ваши отдельные страницы выполняют большую часть тяжелой работы.

Вы используете свои отдельные страницы для нацеливания на конкретные ключевые фразы и повышаете авторитет их страниц, чтобы получить более высокий рейтинг для этих страниц, но как вы можете определить, максимизируете ли вы эффективность своих усилий?

Где сопоставление ключевых слов подходит

Обычно исследование ключевых слов и создание контента рассматриваются как несколько независимые стратегии. Исследование ключевых слов дает вам информацию о потенциальных возможностях ключевых слов, а контент дает вам платформу для изучения этих возможностей.

Проблема в том, что если вы будете рассматривать эти стратегии как отдельные в течение достаточно долгого времени, вы начнете замечать проблемы с вашим подходом. Например, вы можете нацеливать фразы-фразы избыточно, используя несколько страниц для нацеливания на одно и то же ключевое слово; это место переполнено в поисковой выдаче и мешает вам зарабатывать новые территории в других местах.

Сопоставление ключевых слов вынуждает вас оценить, какие ключевые фразы отправляют трафик на какие страницы вашего сайта. Как следует из названия, это способ размещения страниц вашего сайта и определения ключевых целей каждой страницы.

Получение информации

К сожалению, процесс сопоставления ключевых слов может быть немного сложнее. Как MediaOne указывает, что Google дает информацию о ключевых словах (например, объем поиска) гораздо более двусмысленно и менее последовательно чем раньше. Мотивация этого шага состоит в том, чтобы не допускать использования таких методов, как набивка ключевых слов, но это определенно усложняет жизнь среднему маркетологу.

К счастью, есть много сторонних инструментов, которые могут помочь вам заполнить пробелы. Такие компании, как Ahrefs а также общий Предложите инструменты для исследования, которые позволят вам узнать больше о ключевых словах, на которые вы ориентируетесь, как ваши страницы занимают место в поисковых системах и потенциальных маршрутах будущего развития. Используйте эту информацию, включая объем поиска по ключевым словам, чтобы сопоставить ключевые слова с различными страницами вашего сайта и понять, откуда идет ваш трафик.

Четыре главных цели

Что вы можете надеяться достичь от этого процесса? Есть четыре основные цели:

1. Таргетинг Больше Специфики

Мос описывает ситуацию известный как «Frankenpage».

Подобно тому, как монстр Франкенштейна собран из частей различных мертвых тел, страница вашего сайта может быть скомбинирована для одновременного нацеливания на различные ключевые слова.

Если вы заметили, что одна страница вашего сайта нацелена на неоднозначные запросы, сделайте все возможное, сосредоточившись на одной ключевой целевой фразе.

2. Обновить старые сообщения

Вы также можете заметить, что ваш сайт нацелен на одну из самых важных фраз, но только с устаревшим контентом. Например, вы можете увидеть ключевое слово, присутствующее в сообщении в блоге с 2009 года, но больше нигде на вашем сайте. Эта ситуация сама по себе не требует создания нового контента, но вы должны хотя бы обновить старый контент новой информацией.

3. Устранить избыточность

Как SEO Brothers объясните: «хотя в поисковых системах можно иметь несколько рейтингов для определенного поискового запроса, ваши усилия будут потрачены на оптимизацию различных страниц вашего сайта. для совершенно уникальных групп ключевых слов . »В процессе сопоставления ключевых слов вы можете заметить, что у вас есть две или три страницы, ранжирующие одну ключевую фразу; так как пользователи, вероятно, не собираются нажимать более одного результата, в ваших интересах взять две страницы с более низким рейтингом и обновить их, чтобы нацелить их на разные ключевые слова. В противном случае это может остаться неиспользованным потенциалом.

4. Введите новую территорию

Наконец, вы, вероятно, откроете новые возможности для исследования с совершенно новым контентом. Вы захотите настроить таргетинг на ключевые слова и фразы, которые предлагают высокий потенциальный объем поиска, но низкий уровень конкуренции, а также ключевые слова, дополняющие те, на которые вы уже нацелены. Вы можете исследовать эти новые возможности, пересмотрев часть вашего избыточного контента (см. Предыдущую цель) или полностью создав новые страницы на своем сайте.

Если вы новичок в сопоставлении ключевых слов, это может показаться немного пугающим, но основы довольно просты. Ваша работа состоит в том, чтобы правильно определить, какие страницы вашего сайта нацелены на какие ключевые слова, и внести коррективы, чтобы вы зарабатывали больше трафика и покрывали больше места.

Как только вы это освоите, у вас будет относительно простой способ проанализировать и повысить эффективность вашей кампании.

* Адаптированное изображение свинца: * Адаптированное изображение свинца:   Public Domain, pixabay Public Domain, pixabay.com через getstencil.com

Вход