Местное SEO: основы и советы для регионального бизнеса

  1. Для кого важен локальный SEO?
  2. Особые рейтинговые факторы локальной поисковой оптимизации
  3. Google My Business

Результаты местного поиска по запросу "шоп дилер кобленц". Вверху находятся локальные результаты поиска (оранжевые), справа - платные объявления AdWords (синие), а внизу - обычные результаты поиска (зеленые).

Local SEO - это локальная поисковая оптимизация, которая отображает действия для достижения оптимального размещения в результатах локального поиска.

Результаты локального поиска являются отдельным индексом соответствующей поисковой системы. Такие индексы также доступны для обычного веб-поиска, картинок, видео и новостей. Каждый из этих индексов имеет разные рейтинговые факторы (факторы ранжирования), на основе которых поисковая система определяет подходящие результаты поиска с наилучшим качеством и релевантностью.

Независимо от того, является ли Google локальным результатом поиска, вы можете увидеть структуру результатов поиска (см. Рисунок справа).

Для кого важен локальный SEO?

Все больше местных предприятий уже осознали, что предоставление своего местного бизнеса важным поисковым запросам в результатах поиска до начала конкуренции дает конкурентное преимущество.

В конце концов, 50% мобильных поисков подключены к смартфонам с региональной привязкой . На десктопе даже 75% запросов имеют локальную ссылку. Эти данные были опубликованы в январе 2015 года в исследовании " Исследование местного поиска "Собран Google для Ipsos MediaCT из Гамбурга. Тем не менее, в результате исследования появляются дальнейшие выводы. Например, 46% локальных поисковых запросов влияют на потенциальных клиентов настолько, что они становятся активными в течение 1 часа и, например, посещают региональных поставщиков. Таким образом, локальные поисковые запросы сочетаются с гораздо более высоким покупательским интересом, чем большинство обычных поисковых запросов. Даже Google явно подчеркивает это в своем исследовании.

Чтобы прояснить клиентский потенциал Local SEO , приведу простой пример из моей региональной среды. Для « службы доставки Кобленц » среднемесячный объем поиска составляет 320 показов на первой странице результатов локального поиска. Согласно опросам, выполненным в поиске Google, можно предположить, что по крайней мере 147 искателей совершат покупку в течение следующего часа.

Еще более ясный пример - поисковый запрос " Orthopäde Koblenz ". На первой странице результатов локального поиска средний объем поиска составляет 1000 показов в месяц. По крайней мере, 460 новых пациентов в месяц для наших хирургов-ортопедов Кобленца, которые занимают высокие позиции в Google.

С помощью исследования ключевых слов в региональном контексте можно определить соответствующий рыночный потенциал в локальном поиске региональной компании.

Особые рейтинговые факторы локальной поисковой оптимизации

Чтобы отображаться как можно дальше до соответствующего поискового запроса, существуют и другие показатели, помимо обычных факторов ранжирования (Onpage + Offpage SEO), которые обеспечивают лучшую видимость в результатах локального поиска :

  • SEO на странице: факторы ранжирования, которые можно оптимизировать непосредственно на сайте. Место должно называться как можно более частым и подходящим.
  • Offpage-SEO: Внешние ссылки на внешние страницы на ваш собственный сайт.
  • Данные Google My Business проверены, полны и точны.
  • Количество, качество и правильность наименования на внешних страницах с НПД. Эти упоминания также называются цитатами .
  • Отзывы о компании на различных рейтинговых площадках.
  • Социальные сигналы , поэтому упоминание о компании с региональной ссылкой.
  • Пользовательские сигналы на сайте, включая мобильное использование.
  • Персонализированный поиск Google может повлиять на результаты в зависимости от предыдущего поведения поиска.

В дополнение к перечисленным выше факторам ранжирования все еще существует близость к желаемому местоположению , на которое трудно повлиять. Отправной точкой всегда является центр города. Чем ближе вы находитесь к центру города со штаб-квартирой, тем лучше местный рейтинг.

Однако важность близости к центру города может варьироваться от промышленности к промышленности . Другим фактором, влияющим на вес этого фактора ранжирования, является сила конкуренции в результатах локального поиска. Чем выше степень оптимизации, тем важнее близость к центру города.

Очень важным фактором является последовательное представление информации о НПД через Интернет. NAP означает имя, адрес и номер.

Номер телефона должен быть не только согласованным, но и должен быть написан правильно. Руководящие указания здесь - это стандарт DIN 5008 и рекомендация E.123 Международного союза электросвязи. Это приводит к следующим возможностям написания телефонного номера:

  • +49 261 123 4567
  • 0261 123 4567
  • (0261) 123 4567

Информация о NAP должна быть одинаковой во всем Интернете, будь то на его собственном веб-сайте, в Google My Business, в бизнес-каталогах, в социальных сетях, на микросайтах или на обзорных порталах.

Google My Business

Отправной точкой Local SEO является, помимо оптимизации веб-сайта и NAP, особенно правильное и полное использование Google My Business . Google My Business - это бизнес-справочник Google. Независимо от того, хочет ли он выполнять работу по локальной поисковой оптимизации, стоит инвестировать в полный и точный список Google My Business для любого бизнеса.

Информация в результатах локального поиска, в Картах Google и Google Street View, а также в Google+ поступает из Google My Business.

Для кого важен локальный SEO?
Для кого важен локальный SEO?

Вход