Поисковый контент-маркетинг против поисковой оптимизации

  1. SEO (поисковая оптимизация):
  2. SCM (Search Content Marketing):
  3. Итак, мы знаем, что они оба, но что мы должны делать для нашего сайта?

Поисковый контент-маркетинг - это следующий шаг в SEO для тех компаний, которые серьезно относятся к управлению и маркетингу своего сайта и социальных сайтов в полной мере.

Сначала описание каждого согласно WikipediA:

Поисковый контент-маркетинг - это следующий шаг в SEO для тех компаний, которые серьезно относятся к управлению и маркетингу своего сайта и социальных сайтов в полной мере SEO (поисковая оптимизация):

Поисковая оптимизация ( SEO ) - это процесс, влияющий на видимость веб-сайта или веб-страницы в «естественных» или неоплачиваемых («органических») результатах поиска. Как правило, чем раньше (или выше рейтинг на странице результатов поиска) и чем чаще сайт появляется в списке результатов поиска, тем больше посетителей он будет получать от пользователей поисковой системы.

Как стратегия интернет-маркетинга, SEO рассматривает, как работают поисковые системы, что люди ищут, фактические поисковые термины или ключевые слова, введенные в поисковые системы, и какие поисковые системы предпочитают целевой аудитории. Оптимизация веб-сайта может включать редактирование его содержимого, HTML и связанного с ним кодирования как для повышения его релевантности конкретным ключевым словам, так и для устранения барьеров на пути индексации поисковых систем.

SCM (Search Content Marketing):

Контент-маркетинг - это любой маркетинговый формат, который включает в себя создание и распространение мультимедиа и публикацию контента с целью привлечения клиентов. Основной предпосылкой контент-маркетинга является «предоставление некоторой ценной информации или развлечений -« контента », который не дотягивает до прямых продаж или призыва к действию, но который стремится каким-то образом оказать положительное влияние на покупателя». Эта информация может быть представлена ​​в различные средства массовой информации, в том числе новости, видео, официальные документы, электронные книги, инфографика, тематические исследования, практические рекомендации, вопросы и ответы, фотографии и т. д.

Итак, мы знаем, что они оба, но что мы должны делать для нашего сайта?

Как я уже говорил в начале этой статьи, SCM - это следующий шаг в SEO. Под этим я подразумеваю, что для того, чтобы сделать правильный SEO, вам нужно усилить его, чтобы охватить SCM. Поисковая оптимизация включает в себя добавление правильных, исследованных и релевантных тегов заголовка, альтернативного текста, подписей, метаописаний, тегов H, ключевых слов (включая хвосты ключевых слов), ссылок в социальных сетях, каналов RSS. на всех страницах, в сообщениях и СМИ.

Поисковый контент-маркетинг продвигает SEO на новый уровень, создавая релевантный, содержательный и полезный контент на вашем сайте. Он сосредоточен на решении вопросов, на которые клиенты, поисковики и потенциальные клиенты хотят получить ответы.

Когда поисковые системы открывают сайты для страниц результатов поиска, они не только индексируют «внутреннюю часть» сайта (где размещаются теги, метаописания, ключевые слова и т. Д.), Но и сканируют содержимое каждой страницы, пост и медиа пункт. Это создает больше возможностей для использования ключевых слов и хвостов ключевых слов вашего сайта для увеличения трафика, потенциальных клиентов и продаж.

SCM использует SEO в качестве основы. Мне это нравится, потому что я твердо верю в SEO. Поисковая оптимизация жизненно важно для вашего сайта. Сделано правильно (что называется Белая Шляпа SEO ), SEO может обеспечить поиск вашего сайта в поисковых системах по ключевым словам, которые относятся к вашему бизнесу. Сделанный неправильно (так называемый Black Hat SEO), он может попасть в черный список вашего сайта от поисковых систем.

Как всегда, Контент - Король. Или Королева, как бы вы не хотели на это смотреть! Как всегда, Контент - Король

Следите за последними новостями по поисковой оптимизации и оптимизации в социальных сетях, следите за нашим блогом!

Следите за Блоги Vamp сайта Следите за Блоги Vamp сайта   Подписаться на читателя Подписаться на читателя

Подписывайтесь на нас. Как мы. Поделись с нами Мы потрясающие!

Итак, мы знаем, что они оба, но что мы должны делать для нашего сайта?

Вход