Должен ли я разработать свои целевые страницы с требованием Gen для SEO?

Недавно клиент высказал возражения против наше агентство размещение целевых страниц своей кампании на платформе автоматизации маркетинга, поскольку для этого потребуется, чтобы страницы находились на поддомене (info.companyname.com), а не на основном домене клиента (companyname.com).

Клиент обосновывал это тем, что, размещаясь на его главном сайте, целевые страницы помогли бы поддержать авторитет домена этого сайта в SEO и таким образом повысить рейтинг в поисковых системах Клиент обосновывал это тем, что, размещаясь на его главном сайте, целевые страницы помогли бы поддержать авторитет домена этого сайта в SEO и таким образом повысить рейтинг в поисковых системах.

Однако мы выступили против этого шага, утверждая, что SEO никогда не должен быть фактором в разработке (или хостинге) генерация спроса целевые страницы, и что любые усилия SEO должны быть сосредоточены исключительно на основном сайте.

Вот три основные причины, по которым целевые страницы спроса не должны быть рассчитаны на SEO:

1. Целевые страницы по требованию носят временный характер и, как правило, действуют только в течение срока службы рекламы, кампании или конкретного актива контента, и поэтому имеют ограниченную ценность для SEO в долгосрочной перспективе. Кроме того, временные целевые страницы, проиндексированные как часть вашего сайта, могут потребовать внутреннего обслуживания (например, отслеживание перенаправлений), чтобы гарантировать, что полномочия домена сайта остаются нетронутыми.

2. Тип и объем контента страницы, который способствует поисковому ранжированию, часто расходится с типом и объемом контента, который обеспечивает эффективную целевую страницу. Например, основное сообщение на целевой странице кампании должно совпадать с заголовком или сообщением в объявлении или по электронной почте для привлечения трафика на эту страницу. Принимая во внимание, что целевая страница, оптимизированная для SEO, должна сосредоточиться на ключевых словах, по которым клиент хочет, чтобы их сайт имел высокий рейтинг.

Другой пример: целевая страница, предназначенная для SEO, будет включать ссылки на высококлассные веб-страницы, чтобы повысить авторитет этих страниц. Целевая страница эффективного спроса не содержит внешних ссылок, но вместо этого фокусируется только на том, чтобы заставить читателя выполнить одно-единственное действие, обычно заполняя форму.

Целевые страницы SEO, как правило, содержат больше контента, тем лучше ранжирование по большему количеству поисковых запросов. Целевая страница по требованию содержит только минимальное количество контента, не более, чтобы управлять желаемым действием, не отвлекая читателя.

3. Поддержка целевых страниц на поддомене - и в платформе автоматизации маркетинга или на платформе целевых страниц, такой как Unbounce - позволяет компании или ее агентству вносить изменения в эти целевые страницы - например, для тестирования или оптимизации кампании - без внесения ненужных изменений в корневой домен. Такие платформы также упрощают и ускоряют такие изменения и изменения, и это может сделать любой сотрудник отдела маркетинга, по сравнению с требованием веб-разработчика работать внутри более сложной системы управления контентом (CMS).

фото Fancycrave на Unsplash

Вход