Создание вашего частного сайта практики - часть 4 (SEO)

  1. Какого черта SEO?
  2. Вот несколько советов, как сделать ваш сайт более удобным для Google и повысить рейтинг в поисковой системе Google:
  3. Вот подкаст от Джо:

Какого черта SEO

Какого черта SEO?

SEO или поисковая оптимизация - это то, что вы делаете, чтобы сделать ваш сайт доступным в Интернете, когда кто-то ищет вас. В частности, сделать ваш сайт доступным для поиска в Google. В идеале, когда кто-то отправляется на поиски в Google для консультанта или терапевта в вашем регионе, вам нужно, чтобы ваше имя появлялось на первой странице Google. И, в лучшем случае, «до сгиба», что означает в верхней части страницы, прежде чем вы начнете прокручивать вниз. К сожалению, это просто не происходит автоматически. Сосредоточившись на SEO, вы можете помочь вашему сайту подняться в рейтинге Google и стать более заметным для поисковой системы Google. Google использует сложные алгоритмы, которые их компьютеры используют для поиска веб-сайтов.

SEO это сложный материал. Опять же, есть тонны, я имею в виду тонны информации об этом там. Один из лучших способов помочь вашему зрению в совместимости с Google - это использовать WordPress. Также есть несколько плагинов, которые вы можете использовать со своим сайтом WordPress, чтобы помочь вам сделать ваш частный учебный сайт более привлекательным для поисковой системы Google. Плагин, который я использую, это Yoast SEO ( https://yoast.com/wordpress-seo/ ) который в основном поможет вам сделать каждую страницу оптимизированной для SEO.

Вот несколько советов, как сделать ваш сайт более удобным для Google и повысить рейтинг в поисковой системе Google:

  1. Используйте термин «консультирование» или «терапия» в вашем доменном имени. Например: «janesmithcounseling.com» поможет с релевантностью в поисковых системах.
  2. Убедитесь, что копия или содержание вашего сайта постоянно обновляются и используются «ключевые слова», которые имеют отношение к тому, что вы делаете. Ключевые слова - это слова, которые люди будут использовать для поиска. Подумайте, какие термины может использовать человек, который ищет вас. Одним из лучших инструментов для этого является Google Keyword Tool. Вы можете ввести поисковые фразы, и это даст вам список других ключевых слов, которые люди могут использовать, чтобы найти вас.
  3. Свяжите свой сайт с социальными медиа. Если у вас есть деловая страница Facebook или учетная запись Twitter, убедитесь, что у вас есть свой частный сайт практики, связанный с ними. Pinterest и LinkedIn также являются отличными платформами для социальных сетей для частных терапевтов.
  4. Постарайтесь создать как можно больше ссылок на ваш сайт. В частности, старайтесь создать как можно больше «внутренних» или «обратных ссылок» на ваш сайт. Зарегистрируйтесь, используя как можно больше бесплатных списков компаний. Google, Yahoo и Bing имеют бесплатные списки компаний, на которые вы можете зарегистрироваться. Кроме того, разместите свой офис на Google Maps. Вы также можете зарегистрироваться в платных каталогах, таких как «Психология сегодня». Преимущество использования платного каталога состоит в том, что они вкладывают всю работу в SEO на передний план. Так что, если вы указаны в списке и у вас есть ссылка на ваш сайт из каталога, ваш сайт будет легче найти. Целью всего этого является наличие ссылок на ваш сайт, который помогает с SEO.
  5. Начать блог Вы можете или не можете писать, но если вы этого не сделаете, то стоит потратить время на то, чтобы освежить свои навыки письма. Что блог делает, так это увеличивает объем контента, который вы имеете на своем частном сайте практики. Чем больше нового и актуального контента у вас на сайте, тем больше он выделяется для поисковых систем.
  6. Используйте картинки и видео. Google особенно любит видео. Убедитесь, что ваши фотографии являются оригинальными или имеют соответствующие цитаты. То же самое с видео. Как я уже делал в этом посте, вы можете легко вставлять видео с YouTube, что совершенно нормально, и Google нравится. Ресурс для картин, которые я действительно люблю, - Unsplash.com. Фотографии высокого качества и бесплатны для использования по вашему желанию. Затем вы можете использовать приложение, такое как canva.com, чтобы добавить копию к вашим фотографиям (используется для фотографии в этом посте). Есть и много других.

Это лишь некоторые из основ SEO. Как я уже упоминал, цель SEO состоит в том, чтобы сделать ваш частный учебный веб-сайт привлекательным для поисковой системы Google. Чем больше у вас контента, напрямую связанного с тем, что ищут люди, тем больше вероятность, что Google найдет вас.

Вот еще несколько ресурсов о SEO для сайтов частной практики. Я большой поклонник Джо Санока, и он написал отличный пост в блоге, в котором более подробно рассказывается о SEO.

http://www.practiceofthepractice.com/seo-strategy-private-practice/

Вот подкаст от Джо:
Рекомендуемое чтение:

Рекомендуемое чтение:

Л Л. Гордон Брюер-младший, MEd. LMFT - Гордон является президентом и основателем Кингспорт, Консультанты, PLLC , Он также является консультантом и бизнес-наставником в Практика терапии.

связанные с

Вход