Дублированный контент

  1. Видео Объяснение на эту тему

Дублированный контент означает, что контент доступен через несколько URL-адресов. Этого так называемого дублированного контента следует категорически избегать. Каждый контент на сайте должен быть доступен только через один URL. В противном случае Google ставится на месте и должен решить, какой URL отображать в рейтинге и какой положительный рейтинг сигнализирует о назначении какого URL.

Дублированный контент, часто сокращаемый до «DC», - это наличие идентичного контента на одном или нескольких веб-сайтах. Различают внутренний дублированный контент и внешний дублированный контент.

Внутренний дублированный контент может быть создан просто при наличии одного и того же контента, доступного через несколько URL-адресов на одном веб-сайте.

Внешний дублированный контент может возникнуть, когда веб-сайт доступен в многоязычные версии , но отображается с более чем одной языковой версией в результатах поиска для определенного рынка поиска (например, в Германии на google.de).

Дублированный контент может быть внутренним или внешним. Внутренний дублированный контент ограничен вашим собственным доменом / именем хоста, тогда как внешний дублирующий контент перекрывается с доменом, где он отображается на двух или более доменах.

Часто интернет-магазинам приходится иметь дело с дублирующимся контентом. Вот очень распространенный случай, когда страницы сведений о продукте также доступны без соответствующей категории или страницы продукта в адресе:

  • http://www.onlineshop-domain.com/category/productpage/productdetailpage
  • http://www.onlineshop-domain.com/productdetailpage

Нередко эти страницы индексируются поисковыми машинами, например, когда оба URL-адреса также связаны с внешними ссылками. Другая причина может быть противоречивой стратегия внутренней ссылки ,

Многие веб-сайты могут быть доступны по нескольким доменным именам. В этом нет ничего плохого, если все другие версии домена перенаправляются на соответствующий основной домен, используя 301-перенаправление ,

Если это не так, Google сталкивается с разными доменами, которые имеют одинаковое содержание. Это затрудняет Google-Bot определение релевантности каждой отдельной страницы, что может привести к проблемам ранжирования веб-сайта.

Очевидно, домен radio-sws.de является желаемым основным доменом. Содержание сайта radio-sws.de можно найти в идентичной форме на трех других доменах. Именно так создается дублированный контент из-за нескольких доменных имен для одного сайта. Google не всегда может быть уверен, какой из четырех доменов является наиболее релевантным для данной темы, и поэтому ранжирует их по очереди.

Если часть контента доступна в многоязычных версиях, например, на немецком и английском языках, то это не определяется как Дублированный контент. Цитаты или процитированные абзацы также не идентифицируются как дублирующийся контент.

Если вы ссылаетесь на другие фрагменты контента, имейте в виду, что вы должны использовать правильную семантическую разметку в исходном коде:

<blockquote> Цитируемый текст принадлежит здесь - <cite> Имя цитируемого автора или источника принадлежат здесь </ cite> </ blockquote>

С точки зрения Google, дублирующийся контент можно сравнить с попыткой мошенничества, а также препятствует Google в его стремлении найти наилучшие возможные результаты для пользователя.

Google старается индексировать и показывать страницы с четкой информацией. […] Однако в некоторых случаях контент намеренно дублируется в разных доменах в попытке манипулировать ранжированием в поисковых системах или получить больше трафика. Подобные мошеннические действия могут привести к ухудшению восприятия пользователем, когда посетитель увидит практически одинаковое содержание, повторенное в наборе результатов поиска. Справка консоли поиска Google


В связи с этим, наличие дублированного контента может привести к тому, что Google оштрафовать домен и должны быть приняты всерьез веб-мастерами.

Несмотря на то, что дублирующийся контент не всегда должен заканчиваться и, безусловно, не сразу приведет к наказанию со стороны Google, постоянная проблема с DC может нанести длительный ущерб веб-сайту. Это связано с тем, что DC может привести к штрафу через определенное время или к проблемам с индексацией сайта. Кроме того, дублированный контент может, помимо прочего, отвечать за колебания в рейтинге SERP (страницы результатов поисковой системы), поскольку для Google неясно, какая страница предлагает наиболее релевантный контент для текущего поискового запроса. Это заставит Google переключать адреса назначения по мере того, как они пытаются найти наиболее подходящее.

С существующей проблемой DC, Google пытается определить, какой контент является наиболее релевантным для фактического поискового запроса пользователя, и вернуть этот результат в выдачу поисковой выдачи. В течение индексация контента На этапе Google также попытается определить наилучшую из возможных версий (URL) контента и проиндексировать только эту - если это возможно.

Если рейтинг и посещаемость веб-сайта одинаковы, даже несмотря на то, что у веб-сайта есть проблема с постоянным током, и даже могут отображаться колебания в количестве проиндексированных страниц, то проблема Duplicate Content не должна быть в первую очередь на вашем уме, в данный момент.

SISTRIX Optimizer предлагает автоматический анализ ваших сайтов на странице и покажет вам все ошибки, связанные с SEO. Каждый тип ошибки поставляется с собственным объяснением и конкретными рекомендациями по улучшению, которые помогают познакомить вас с Onpage-оптимизация для вашего сайта. Duplicate Content-errors (Duplicate Content Found Found) будет подробно показан для каждого URL.

Duplicate Content-errors (Duplicate Content Found Found) будет подробно показан для каждого URL

Onpage-оптимизация: анализ сайта с помощью оптимизатора SISTRIX

Видео Объяснение на эту тему

Google

SISTRIX

Вход