SEO инструменты Google

  1. Мобильный тест
  2. PageSpeed ​​Insights
  3. Помощник по разметке структурированных данных
  4. Инструмент тестирования структурированных данных
  5. Tag Assistant
  6. Google Analytics Debugger

22 февраля 2016 г.

К большому огорчению оптимизаторов по всему миру, оптимизация веб-сайтов для Google часто может быть затруднена. Есть десятки (если не сотни) факторов, которые влияют на рейтинг вашего сайта, и слишком легко отстать. К счастью, Google предоставил веб-мастерам множество бесплатных инструментов, помогающих оптимизаторам ориентироваться в хитром мире поискового маркетинга. В этой записи блога я объясню, какими инструментами Google вы должны пользоваться и как они могут улучшить видимость вашего сайта.

Мобильный тест

Наступил 2016 год: если ваш веб-сайт не подходит для мобильных устройств, пришло время бросить все и приступить к работе как можно скорее. Google заявил в начале прошлого года что «на мобильных устройствах выполняется больше запросов Google, чем на компьютерах в 10 странах, включая США и Японию». Если более половины запросов выполняется с мобильных устройств, а ваш сайт не подходит для мобильных устройств, вы оставляете много потенциальные клиенты на морозе. И я даже не упомянул, что Google отдает приоритет мобильным сайтам при определении рейтинга ключевых слов, поэтому, даже если ваш сайт занимает хорошее место по ключевому слову при поиске на рабочем столе, вы можете получить гораздо более низкий рейтинг для этого ключевого слова на мобильных устройствах.

Итак, как вы узнаете, является ли ваш сайт мобильным? Тест Google для мобильных устройств твой друг. Просто введите URL своего сайта, и Google скажет вам, соответствует ли страница всем критериям мобильности. Просто!

22 февраля 2016 г

Wpromote.com проходит мобильное тестирование!

PageSpeed ​​Insights

Как мобильность, скорость страницы сайта является фактором ранжирования в алгоритме Google. Хотя даже за счет повышения рейтинга людям не нравится сидеть сложа руки в ожидании загрузки страницы на свой компьютер или телефон. Если навигация по вашему сайту - рутина, этот человек уходит, и, вероятно, он не вернется. Вы хотите убедиться, что вы делаете все в пределах разумного, чтобы ваш сайт загружался быстро.

Используйте инструмент PageSpeed ​​Insights, чтобы увидеть, как Google оценивает скорость вашей страницы и время загрузки. Просто введите URL-адрес, который вы хотите проверить, и Google назначит странице две оценки из 100: одну для мобильной страницы и одну для страницы рабочего стола. Каждый сайт должен иметь как минимум 85/100 для мобильных и настольных компьютеров. К счастью, инструмент предоставит вам подробную разбивку того, что именно нужно исправить на странице, чтобы повысить скорость сайта.

PageSpeed ​​Insights проверяет выбранный URL-адрес и проверяет, соответствует ли он 15 правилам, связанным со скоростью и удобством использования сайта. Я призываю вас узнать больше о них Вот ,

Я призываю вас узнать больше о них   Вот   ,

Используйте PageSpeed ​​Insights, чтобы найти возможности улучшить время загрузки вашего сайта.

Помощник по разметке структурированных данных

Еще одна инициатива, которую продвигает Google, - структурированные данные, которые представляют собой фрагменты кода, которые веб-мастера могут добавить на свой сайт, чтобы предоставить пользователям и поисковым системам больше информации о странице. Google также сказал, что может один день будет прямым фактором рейтинга , Поэтому в ваших интересах начать разметку вашего сайта прямо сейчас, чтобы опередить игру!

Помощник по разметке структурированных данных это инструмент Google, разработанный, чтобы помочь вам сделать это. Сначала выберите страницу, которую вы хотите разметить. Затем выберите тип данных, который наилучшим образом соответствует содержанию страницы. К сожалению, этот инструмент не является исчерпывающим и не содержит всех типов структурированных данных, но в нем есть все основные типы данных, такие как статьи, события и продукты. После этого вы можете ввести URL-адрес выбранной страницы или HTML-код внизу, чтобы перейти ко второму шагу.

Отсюда вы можете просто пометить различные элементы страницы, такие как местоположение события или цена продукта. Просто выделите данные на странице, выберите, что они представляют, и тогда инструмент сгенерирует код. Когда вы закончите разметку страницы, нажмите «Создать HTML», и все будет готово! Затем вы можете просто вставить сгенерированный код в HTML вашего сайта, и страница будет помечена.

Затем вы можете просто вставить сгенерированный код в HTML вашего сайта, и страница будет помечена

Используйте Помощник по разметке структурированных данных, чтобы разметить ваш сайт структурированными данными.

Инструмент тестирования структурированных данных

После того, как вы создали свои структурированные данные, вы, конечно, захотите проверить их, чтобы убедиться, что код верен и работает как задумано. Вы особенно захотите сделать это, если вы не использовали Помощник по разметке структурированных данных для написания кода.

Чтобы проверить свои структурированные данные, перейдите к Инструмент тестирования структурированных данных и либо вставьте код напрямую, либо извлеките URL-адрес, на котором находится код. Инструмент пройдет через код и сообщит вам, если что-то не так, и точно, как вы можете это исправить. Вы также можете увидеть, какие страницы неправильно используют структурированные данные в консоли поиска Google.

Инструмент тестирования структурированных данных обеспечивает правильную работу структурированных данных, реализованных на вашем сайте.

Tag Assistant

Google Tag Assistant Это менее известный инструмент, но он может быть очень полезен при проверке использования вашего сайта Google Analytics и Google Tag Manager. Tag Assistant - это расширение Chrome, которое позволяет вам записывать ваши перемещения по сайту и генерирует отчет, в котором проверяется использование тегов сайтом. Например, если ваш код отслеживания Google Analytics установлен неправильно (или не установлен вообще ...), в отчете диспетчера тегов будет указано.

Это работает следующим образом: установите расширение, нажмите на него, чтобы начать запись, а затем перейдите на любое количество страниц на тестируемом веб-сайте. Хорошей идеей является создание большого размера выборки страниц, поэтому вы также можете протестировать каждую страницу, если у вас небольшой сайт, или, по крайней мере, каждый тип страницы, если это нереально. Когда вы закончите запись, просто нажмите на значок еще раз, нажмите «Остановить запись». Оттуда вы можете создать отчет, который будет анализировать теги на каждой странице, которую вы посетили, и сообщать, есть ли какие-либо проблемы. Это отличный инструмент, чтобы убедиться, что вы используете все свои теги правильно.

Помощник по тегам Google поможет вам убедиться, что все ваши теги Google работают правильно.

Google Analytics Debugger

Последний инструмент, который мы рассмотрим в этом посте, это Google Analytics Debugger , Как и Tag Assistant, это расширение Chrome, но вместо этого отладчик отображает отладочную версию GA JavaScript для страницы, на которой вы сейчас находитесь. Чтобы увидеть JavaScript, вам нужно открыть консоль Chrome JavaScript (control-shift-j для Windows / Linux, command-option-j для Mac). Затем вы увидите журнал кода аналитики на странице, включая все проблемы, обнаруженные отладчиком. Очень прост в использовании и может помочь выявить потенциальные проблемы на вашем сайте.

Очень прост в использовании и может помочь выявить потенциальные проблемы на вашем сайте

Убедитесь, что ваш код Google Analytics правильно реализован на вашем веб-сайте с расширением GA Debugger для Chrome.

Итак, как вы узнаете, является ли ваш сайт мобильным?

Вход