18,2% пользователей нажимают на 1-ю позицию в Google

  1. Различия
  2. заключение

Исследования, проведенные Slingshot SEO, показывают, что первая (обычная) позиция в Google имеет рейтинг кликов (CTR) 18,2%. Этот процент намного ниже, чем предыдущие исследования показали. Вторая и третья позиции могут рассчитывать на CTR 10,05 и 7,22 процента соответственно. Следствие рогатки исследовал 324 поисков за 6 месяцев, в результате чего 170 000 кликов от пользователей. Исследования, проведенные Slingshot SEO, показывают, что первая (обычная) позиция в Google имеет рейтинг кликов (CTR) 18,2%

предварительно исследование от Optify показал, что CTR первой позиции в Google был в два раза выше (36,4 процента). Различия между вторым и третьим положениями также меньше, чем в предыдущих исследованиях, но картина та же. Самые высокие должности все еще очень желательны; CTR первой позиции выше, чем у второй и третьей позиции вместе взятых. В таблице ниже разные цифры показаны рядом друг с другом:

В таблице ниже разные цифры показаны рядом друг с другом:

Различия

Есть несколько возможных причин для рассмотрения, Slingshot также перечисляет некоторые из них в отчете.

Сезонное влияние?
Возможное объяснение - влияние времен года. Исследование Optify состоялось в декабре, и известно, что во время рождественских каникул поведение пользователей при поиске и нажатии отличается от обычного. Однако с этим трудно объяснить различия, трудно найти причину, по которой это приводит к таким различиям в CTR.

Условия поиска длинного хвоста?
Одной из причин, по которой Slingshot исключает себя, является использование длинных поисковых терминов. Это означает использование поиска, например, «подержанных автомобилей» по сравнению с «автомобилями». CTR поиска с длинным хвостом может снизить средний CTR. Однако, как показывает сама Slingshot, поиски длинного хвоста не включены в проценты:

Однако, как показывает сама Slingshot, поиски длинного хвоста не включены в проценты:

Интерфейс меняется?
Интерфейс Google, конечно, также недавно изменился. Например, Google Instant был представлен (это было до опроса Optify), и макет был усилен с появлением Google+. Количество результатов поиска осталось без изменений, однако структура самих поисков практически не изменилась.

Различия в определениях?
Обе стороны используют разные определения:

Optify:

Принимая во внимание, что пользователь нажимает на 20 лучших рейтингов, рейтинг кликов - это процент пользователей, которые нажали на каждую позицию.

Рогатка SEO:

Для любого данного поиска рейтинг кликов - это процент пользователей, которые нажимают на каждую позицию в топ-10 обычных результатов.

Цифры Optify суммируются на 100 процентов, потому что учитываются только результаты поиска, относящиеся к 20 лучшим. Процент Slingshot, с другой стороны, суммируется как 52 процента, поскольку он также включает в себя действия, не связанные с кликами в результатах обычного поиска.

Это, конечно, имеет важное значение; тогда как с Slingshot 52 процента кликов по обычному результату поиска, с Optify это 90 процентов. Поэтому здесь мы должны обратить внимание на соотношения для сравнения важности позиций.

заключение

В общем и целом, важно добиться высоких результатов в результатах поиска, особенно первых трех позиций. Исследование дает новое представление о CTR органических результатов поиска. При сравнении их важно следить за различиями с другими исследованиями.

Отчет

Сезонное влияние?
Условия поиска длинного хвоста?
Различия в определениях?

Вход