Международный SEO

  1. Введение в международный SEO Вы когда-нибудь пробовали работать над международным SEO самостоятельно? Если это так, вы, вероятно, знаете, насколько это сложно, запутанно и разочаровывающе. Занять рейтинг только в одной стране достаточно сложно, как мне справиться с несколькими странами? С другой стороны, добавление языков на ваш сайт - это отличный способ привлечь внимание международных поисковых систем. Поскольку поисковые системы фокусируются на предоставлении релевантных и локальных результатов пользователям, они будут отдавать предпочтение веб-сайтам, предлагающим контент на местном языке. Если контент вашего веб-сайта переведен должным образом, вероятность появления его в результатах локального поиска значительно выше. Излишне говорить, что локализация для целей SEO требует внимания к деталям. Крайне важно обеспечить наличие уникальных URL-адресов для каждой страницы и для каждого языка, теги hreflang должны быть размещены правильно, а карта сайта и мета-контент должны быть обновлены. Очевидно, что качество перевода очень важно, так как качественный контент является основой хороших результатов SEO. Существует почти бесконечное количество профессиональных мнений, и пока вы пытаетесь понять, какой из них следовать, у вас есть бизнес в Интернете. Пытаться получить все правильные ответы - и быстро - чрезвычайно сложно. Итак, что нужно делать? Вы, очевидно, хотите привлечь посетителей со всего мира и расширить свою международную аудиторию, но есть ли способ упростить этот процесс? Вот некоторый контекст, который вы должны рассмотреть: Многие компании добились успеха, просто наняв специалиста по локализации, специалиста по SEO, специализирующегося на международном SEO, или даже используя комбинацию «сделай сам» в сочетании с различными инструментами SEO. Это может сработать, но есть несколько вещей, которые вы должны знать, прежде чем начать платить огромные комиссионные международным экспертам по SEO или тратить деньги на кучу инструментов, которые у вас на самом деле нет времени для использования в любом случае. Эта страница расскажет вам все, что вам нужно знать, чтобы убедиться, что вы выбрали правильное международное решение SEO. Решение, которое обеспечит вам успешную индексацию и высокий рейтинг во всех основных поисковых системах без каких-либо усилий. Ну, с некоторыми усилиями, но не очень :) Если вы хотите органично развивать свой бизнес на разных рынках, лучшее, что вы можете сделать, это принять во внимание следующие моменты: Убедитесь, что вы не дублируете контент своего сайта и не передаете его другому домену или поддомену. Это не имеет никакого преимущества, и домены будут поглощать трафик друг друга. Вы можете доминировать в поисковых системах, используя один домен. Это не означает, что несколько доменов вредны для вас. Это просто означает, что вам придется создавать авторитет для нескольких сайтов. Это выполнимо, но сложно .. Не беспокойтесь о структуре вашего сайта слишком сильно. Вы можете настроить субдомены, подкаталоги или даже уникальные домены для разных стран. Все варианты работают хорошо, просто убедитесь, что вы выбрали один подход и придерживайтесь его. Да, у каждого подхода есть свои преимущества и недостатки, поэтому, если это важная проблема для вас, вам следует провести дополнительное исследование, прежде чем принимать решение. Убедитесь, что ваш международный SEO имеет свой уникальный характер. Не спешите копировать другие высокопоставленные сайты. В большинстве случаев чужая стратегия не соответствует вашим долгосрочным бизнес-целям. Любой хороший эксперт SEO посоветует вам убедиться, что вы используете уникальный URL для каждого языка. Более того, сам Google рекомендует использовать этот подход, который всегда является хорошим показателем. Универсальный магазин для всей вашей международной стратегии SEO
  2. JavaScript SEO
  3. Bablic, платформы и SEO-решения
  4. Какие виды SEO-решений предлагает Bablic?
  5. Как мне узнать, какое решение мне подходит?
  6. Начиная

Введение в международный SEO

Вы когда-нибудь пробовали работать над международным SEO самостоятельно?

Если это так, вы, вероятно, знаете, насколько это сложно, запутанно и разочаровывающе. Занять рейтинг только в одной стране достаточно сложно, как мне справиться с несколькими странами? С другой стороны, добавление языков на ваш сайт - это отличный способ привлечь внимание международных поисковых систем. Поскольку поисковые системы фокусируются на предоставлении релевантных и локальных результатов пользователям, они будут отдавать предпочтение веб-сайтам, предлагающим контент на местном языке. Если контент вашего веб-сайта переведен должным образом, вероятность появления его в результатах локального поиска значительно выше.

Излишне говорить, что локализация для целей SEO требует внимания к деталям. Крайне важно обеспечить наличие уникальных URL-адресов для каждой страницы и для каждого языка, теги hreflang должны быть размещены правильно, а карта сайта и мета-контент должны быть обновлены. Очевидно, что качество перевода очень важно, так как качественный контент является основой хороших результатов SEO.

Существует почти бесконечное количество профессиональных мнений, и пока вы пытаетесь понять, какой из них следовать, у вас есть бизнес в Интернете. Пытаться получить все правильные ответы - и быстро - чрезвычайно сложно.

Итак, что нужно делать? Вы, очевидно, хотите привлечь посетителей со всего мира и расширить свою международную аудиторию, но есть ли способ упростить этот процесс?

Вот некоторый контекст, который вы должны рассмотреть:

Многие компании добились успеха, просто наняв специалиста по локализации, специалиста по SEO, специализирующегося на международном SEO, или даже используя комбинацию «сделай сам» в сочетании с различными инструментами SEO.

Это может сработать, но есть несколько вещей, которые вы должны знать, прежде чем начать платить огромные комиссионные международным экспертам по SEO или тратить деньги на кучу инструментов, которые у вас на самом деле нет времени для использования в любом случае.

Эта страница расскажет вам все, что вам нужно знать, чтобы убедиться, что вы выбрали правильное международное решение SEO. Решение, которое обеспечит вам успешную индексацию и высокий рейтинг во всех основных поисковых системах без каких-либо усилий. Ну, с некоторыми усилиями, но не очень :) Если вы хотите органично развивать свой бизнес на разных рынках, лучшее, что вы можете сделать, это принять во внимание следующие моменты:

  • Убедитесь, что вы не дублируете контент своего сайта и не передаете его другому домену или поддомену. Это не имеет никакого преимущества, и домены будут поглощать трафик друг друга. Вы можете доминировать в поисковых системах, используя один домен. Это не означает, что несколько доменов вредны для вас. Это просто означает, что вам придется создавать авторитет для нескольких сайтов. Это выполнимо, но сложно ..
  • Не беспокойтесь о структуре вашего сайта слишком сильно. Вы можете настроить субдомены, подкаталоги или даже уникальные домены для разных стран. Все варианты работают хорошо, просто убедитесь, что вы выбрали один подход и придерживайтесь его. Да, у каждого подхода есть свои преимущества и недостатки, поэтому, если это важная проблема для вас, вам следует провести дополнительное исследование, прежде чем принимать решение. Убедитесь, что ваш международный SEO имеет свой уникальный характер. Не спешите копировать другие высокопоставленные сайты. В большинстве случаев чужая стратегия не соответствует вашим долгосрочным бизнес-целям.
  • Любой хороший эксперт SEO посоветует вам убедиться, что вы используете уникальный URL для каждого языка. Более того, сам Google рекомендует использовать этот подход, который всегда является хорошим показателем.

Универсальный магазин для всей вашей международной стратегии SEO

Что такое решение Bablic для SEO?

С Bablic вы можете позаботиться обо всех ваших международных потребностях в SEO всего за 1 строку кода.

Мы очень хорошо знаем, как трудно достичь глобального воздействия в результатах поиска. По этой причине мы позаботились о том, чтобы наша платформа помогала всем интернет-предприятиям легко размещать свои сайты в каждом местном поисковом агентстве с минимальными усилиями.

Другими словами, Bablic не только переведет и локализует весь ваш сайт, но также предоставит все необходимые инструменты, которые помогут вам повысить рейтинг вашего сайта на любом рынке и на любом языке, который вы выберете.

JavaScript SEO

Bablic использует JavaScript для перевода и локализации веб-сайтов, и, хотя Google официально заявляет, что он способен правильно индексировать содержимое JavaScript, все еще остается много сомнений, в основном связанных со следующим:

  • Некоторые тесты показывают, что Google не всегда может правильно отобразить JavaScript по разным причинам.
  • В некоторых случаях не все файлы CSS и JS доступны для Google

Таким образом, вы, вероятно, задаетесь вопросом: Bablic может помочь мне легко перевести мой сайт, но как Bablic может помочь мне с SEO, учитывая ограничения, связанные с JavaScript?

Мы объясним это подробнее ниже. На данный момент все, что вам нужно помнить, это то, что мы убедились, что все ваши потребности в SEO полностью покрыты:
Нет проблем с индексацией.
Нет проблем с производительностью.

Bablic, платформы и SEO-решения

Если вам интересно, совместим ли Bablic с веб-платформой или технологией, на которой построен ваш сайт, не беспокойтесь. Bablic работает с любой платформой или технологией. Среди прочего, мы полностью поддерживаем Wordpress, Shopify, Magento, Weebly, PrestaShop, SquareSpace, WooCommrece, Big Cartel, Bigcommerce и многие другие. Мы даже поддерживаем конструкторы целевых страниц, такие как Unbounce и Instapage. Вы можете увидеть наш полный список интеграций Вот ,

Какие виды SEO-решений предлагает Bablic?

Как Bablic работает с SEO?

Bablic предлагает различные решения для SEO, чтобы обеспечить совместимость с различными веб-платформами и технологиями.

Если вы создали свой сайт с нуля, у вас есть доступ к вашему серверу. В этом случае вы можете установить простой SDK (Что такое SDK? читай здесь ), который позволяет Bablic взаимодействовать с вашим контентом, а также с вашим доменом и структурами URL. Таким образом, Bablic создаст полностью оптимизированную для вашего SEO версию вашего сайта (включая контент, структуру URL и т. Д.), Которая будет легко проиндексирована всеми поисковыми системами в каждой стране, в которой вы работаете.

Скорее всего, доступ к серверу возможен, если ваш сайт построен на одной из более продвинутых платформ CMS, таких как Drupal, Magento, WordPress, Joomla, PrestaShop, Laravel или Woocommerce. Если ваш сайт был создан с использованием одной из этих платформ, вы сможете установить SDK Bablic и наслаждаться отличной индексацией поисковыми системами.

Есть и другие случаи, когда у вас НЕ будет доступа к вашему серверу.

Платформы, такие как Weebly, Squarespace и другие, созданы так, чтобы быть удобными и простыми в использовании, поэтому для упрощения работы они не допускают прямого доступа к серверу.

Не беспокойтесь, у нас есть решение и для них.

Альтернативное решение для тех сайтов, которые не могут использовать наш SDK, называется SmartProxy, и оно основано на технологии обратного прокси (что такое обратный прокси? читай здесь ). SmartProxy будет принимать все запросы, поступающие от поисковых систем, и позаботится о том, чтобы предоставить им наиболее понятный и индексируемый контент.

Настроить SmartProxy очень просто. Все, что вам нужно сделать, это изменить настройки DNS и указать домен на прокси-серверах Bablic. Таким образом, Bablic сможет сделать ваш сайт полностью оптимизированным для SEO, включая индексируемое содержание и структуру URL. Конечный результат такой же хороший, как и в SDK.

Как мне узнать, какое решение мне подходит?

Общее правило простое: если вам нужно установить платформу веб-сайта на свой собственный сервер, то вы определенно имеете доступ на стороне сервера. В этом случае наше решение SDK будет соответствовать вашим потребностям. С другой стороны, если вы работаете на своем сайте с помощью онлайн-приложения (SquareSpace, Weebly и т. Д.), У вас НЕТ доступа на стороне сервера, и вам нужно будет использовать наше решение SmartProxy. Опять же, в обоих случаях Баблик помог вам!

Давайте поясним это с помощью следующей таблицы:

Давайте поясним это с помощью следующей таблицы:

Начиная

Теперь, когда вы знаете обо всех важных моментах, касающихся международного SEO, и о том, как Bablic может помочь сделать все это очень простым, вы готовы начать!

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы позаботимся о том, чтобы вы выбрали правильное SEO-решение для вас, и при необходимости мы также поможем вам настроить его на своем веб-сайте. Bablic может помочь вам развить свой бизнес во всем мире, не борясь с SEO. Мы проведем вас через настройку этих решений с простыми и понятными инструкциями, и вам не придется чувствовать себя потерянным или подавленным.

Теперь, когда мы все это осветили, хватит читать!
Пришло время перевести ваш сайт и начать привлекать клиентов по всему миру.


ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО

Вход