Независимые URL

  1. TL; DR
  2. Аннотации для URL на компьютерах и мобильных устройствах
  3. Аннотации в HTML-коде
  4. Аннотации в файлах сайта
  5. Подробная аннотация
  6. Автоматическое перенаправление
  7. Поддерживаемые методы перенаправления
  8. Использование HTTP-перенаправлений
  9. Перенаправляет в JavaScript
  10. Двунаправленные или однонаправленные перенаправления

В этой конфигурации для каждого URL-адреса компьютера существует другой эквивалентный URL-адрес, в котором предоставляется контент, оптимизированный для мобильных устройств.

Примером обычной конфигурации может быть следующий: страницы www.example.com показываются пользователям компьютеров, а эквивалентные страницы m.example.com показываются пользователям мобильных устройств. Google не имеет предпочтений для какого-либо определенного формата URL, если все пользовательские агенты робота Google могут получить к нему доступ.

Google не имеет предпочтений для какого-либо определенного формата URL, если все пользовательские агенты робота Google могут получить к нему доступ

В отдельных мобильных URL-адресах код для компьютеров и другой код для мобильных устройств (может быть, даже для планшетов) отображаются в разных URL-адресах.

TL; DR

  • Укажите связь между двумя URL-адресами с помощью тега <link>, который включает элементы rel = "canonical" и rel = "alternate".

  • Определяет строки агента пользователя и перенаправляет правильно.

Аннотации для URL на компьютерах и мобильных устройствах

Чтобы помочь нашим алгоритмам понять независимые мобильные URL-адреса, мы рекомендуем использовать следующие аннотации:

  1. На странице компьютера добавьте специальный тег ссылки rel = "alternate" к соответствующему мобильному URL. Это помогает роботу Google определять местоположение мобильных страниц на вашем сайте.
  2. На странице для мобильных устройств добавьте тег ссылки rel = "canonical" к соответствующему URL-адресу компьютера.

Разрешается включать эту аннотацию двумя разными способами: в HTML-код самих страниц и в Sitemaps , Например, предположим, что URL-адрес для компьютеров - http://example.com/page-1, а соответствующий мобильный URL-адрес - http://m.example.com/page-1. Аннотации в этом примере будут сделаны следующим образом:

Аннотации в HTML-коде

На странице для компьютеров (http://www.example.com/page-1) добавьте:

<link rel = "alternate" media = "только экран и (max-width: 640px)" href = "http://m.example.com/page-1">

На странице для мобильных устройств (http://m.example.com/page-1) необходимая аннотация должна быть:

<link rel = "canonical" href = "http://www.example.com/page-1">

Этот тег rel = "canonical", включенный в мобильный URL-адрес и ведущий на страницу для компьютеров, является обязательным.

Аннотации в файлах сайта

Вы можете включить обозначение rel = "alternate" для страниц компьютеров в файлах сайта следующим образом:

<? xml version = "1.0" encoding = "UTF-8"?> <urlset xmlns = "http://www.sitemaps.org/schemas/sitemap/0.9" xmlns: xhtml = "http: //www.w3 .org / 1999 / xhtml "> <url> <loc> http://www.example.com/page-1/ </ loc> <xhtml: link rel =" alternate "media =" только экран и (max- ширина: 640 пикселей) "href =" http://m.example.com/page-1 "/> </ url> </ urlset>

По-прежнему необходимо добавить тег rel = "canonical" мобильного URL-адреса в HTML-код мобильной страницы.

Подробная аннотация

Примите во внимание атрибуты тега ссылки на странице для компьютеров:

  • Атрибут rel = "alternate" указывает, что с этой меткой указывается альтернативный URL, который ведет на страницу для компьютеров.
  • Значением атрибута media является строка запроса на носителе CSS, в которой указываются мультимедийные функции, чтобы описать, в каких ситуациях Google должен использовать альтернативный URL. В этом случае мы используем медиа-запрос, который обычно используется для таргетинга на мобильные устройства.
  • Атрибут href указывает местоположение альтернативного URL, которым обычно является страница в m.example.com.

С помощью этой двунаправленной аннотации робот Google может обнаруживать контент, и в то же время наши алгоритмы показывают связь между страницами для компьютеров и мобильных устройств. Таким образом, они обрабатываются правильно. Используя разные URL-адреса для предоставления одного и того же контента в разных форматах, аннотация информирует алгоритмы Google о том, что эти два URL-адреса имеют эквивалентное содержание и, следовательно, должны рассматриваться как один объект, а не два. Если они обрабатываются отдельно, оба URL-адреса (для компьютеров и мобильных устройств) отображаются в результатах поиска компьютера, и они могут отображаться в более низких позициях, чем если бы Google понимал взаимосвязь. Также имейте в виду некоторые обычные ошибки в этой конфигурации:

  • При использовании тегов rel = "alternate" и rel = "canonical" сохраняйте соотношение 1: 1 между мобильной страницей и соответствующей компьютерной страницей. В частности, он позволяет избежать аннотации многих страниц для компьютеров, которые ссылаются на одну мобильную страницу (или наоборот).
  • Просмотрите перенаправления и убедитесь, что компьютерные страницы не перенаправляют случайно на одну несвязанную мобильную страницу.

Если вы решили включить отдельный мобильный веб-сайт, помните о распространенных ошибках, таких как настройка плохих перенаправлений для мобильных пользователей.

Автоматическое перенаправление

Когда веб-сайт настроен для отображения содержимого в браузерах компьютеров и мобильных устройств с разными URL-адресами, веб-мастера могут захотеть автоматически перенаправлять пользователей на соответствующий URL-адрес. Если ваш веб-сайт использует автоматическое перенаправление, попробуйте обработать всех роботов Google как любой другой пользовательский агент и перенаправить их соответствующим образом.

Поддерживаемые методы перенаправления

Робот Googlebot совместим со следующими двумя реализациями перенаправления.

  • HTTP перенаправления
  • Перенаправляет в JavaScript

Использование HTTP-перенаправлений

HTTP-перенаправление очень распространено для перенаправления клиентов на URL-адреса, специфичные для устройства. Обычно перенаправление выполняется на основе пользовательского агента в заголовках HTTP-запроса. Важно, чтобы перенаправление соответствовало альтернативному URL-адресу, указанному в теге ссылки rel = "alternate" или в карте сайта на странице.

Для этого не имеет значения, если вы перенаправлены с кодом состояния HTTP 301 или 302 с сервера, но рекомендуется использовать 302, когда это возможно.

Перенаправляет в JavaScript

Если трудно реализовать перенаправление HTTP, вы можете использовать JavaScript для перенаправления пользователей на URL-адреса, на которые ссылается тег rel = "alternate". Если вы решите использовать эту технику, учтите задержку, вызванную перенаправлением в клиенте. Это связано с необходимостью сначала загрузить страницу, а затем проанализировать и выполнить JavaScript перед активацией перенаправления.

Есть много других способов реализовать перенаправление на основе JavaScript. Например, вы можете использовать JavaScript для запуска запросов о мультимедиа, уже используемых на вашем сайте, с аннотациями ссылок на странице с помощью функции JavaScript matchMedia ().

Двунаправленные или однонаправленные перенаправления

Различные политики перенаправления применяются в зависимости от веб-сайтов. Некоторые веб-сайты перенаправляют пользователей мобильных устройств, которые посещают страницы компьютеров, на мобильную страницу («однонаправленные» перенаправления), а другие веб-сайты перенаправляют пользователей мобильных устройств и компьютеров, если они, соответственно, посещают компьютерные страницы. или для мобильных телефонов («двунаправленные» перенаправления).

Что касается робота Google, у нас нет предпочтений, и мы рекомендуем, чтобы веб-мастера учитывали пользователей при выборе политики перенаправления. Самым важным является предоставление правильных и последовательных перенаправлений, то есть перенаправление на эквивалентный контент веб-сайта для компьютеров или мобильных устройств. Если настройки неверны, некоторые пользователи могут не видеть ваш контент.

Кроме того, мы рекомендуем вам предоставить пользователям способ заменить политику перенаправления, то есть позволить мобильным пользователям просматривать страницу для компьютеров и разрешать пользователям компьютеров просматривать мобильную страницу, если это так. они хотят

Encoding = "UTF-8"?

Вход