Оптимизируйте изображения для поиска с помощью альтернативного текста, имен файлов и подписей

Стрельба из лука похожа на SEO. Вы должны стремиться, чтобы поразить вашу цель.

Общая проблема с сайтами - плохая оптимизация. Одна из вещей, о которых большинство людей забывают интернет-маркетинг стоит оптимизировать изображения, графику и картинки на их сайте.

Вы можете оптимизировать изображение, изменив имя файла, альтернативный текст и добавив подпись.

1. Оптимизируйте имя файла

Буквально на днях мой брат пожаловался мне, что большинство мастеров с веб-сайтами не дают хороших имен файлов своим изображениям. Вместо того чтобы называть изображения своих продуктов, например, «Охотничий длинный лук - Woodsy Design Studio.jpg», они дают бессмысленное название, например, «1d2f433kgd.jpg».

Если у вас есть привычка загружать изображения продуктов, которые вам нравятся, какова вероятность того, что вы вспомните, какой дизайнер сделал что-то?

Пользователи не единственные, кто не знает, что делать с неаккуратными заголовками изображений. Поисковые системы также хотели бы узнать больше информации об этом изображении.

Что делать: найдите изображения своего сайта на своем компьютере, измените имена файлов, чтобы они были более описательными, включая ваш бренд, и используйте их для перезаписи плохо помеченных изображений.

2. Оптимизировать альтернативный текст

Альтернативный текст сообщает поисковым системам, что такое изображение. Это означает «альтернативный текст». Большинство людей оставляют свой альтернативный текст пустым, упуская три огромные возможности SEO:

  1. Альтернативный текст говорит поисковым системам, как классифицировать это изображение и вашу страницу.
  2. Альтернативный текст появляется на странице вместо изображения, если отображение изображений отключено.
  3. Программы чтения с экрана читают альтернативный текст людям с ограниченными возможностями, чтобы они знали, что находится на странице.

Вместо того, чтобы тщательно просеивать ваш сайт по одной странице за раз, чтобы найти изображения без альтернативного текста, вот как вы можете использовать Screaming Frog, чтобы быстро найти изображения с отсутствующим альтернативным текстом ,

Если на вашем сайте установлен WordPress, вы сможете легко изменить альтернативный текст ваших изображений, наведя курсор мыши на изображение в режиме редактирования страницы и щелкнув значок изображения, который появляется в левом углу изображения.

Ваш альтернативный текст, вероятно, будет пустым. Добавьте к этому что-нибудь описательное, например: «Охотничий длинный лук, изготовленный из высококачественных древесных композитов от Woodsy Design Studio, Appleton WI».

Что делать: используйте Screaming Frog, чтобы найти изображения, в которых отсутствует альтернативный текст, и напишите описательный альтернативный текст для каждого изображения.

3. Оптимизировать подписи

По мере того, как поисковые машины лучше понимают взаимосвязь слов в непосредственной близости от медиа на странице, подписи становятся более мощными. Кроме того, люди читают подписи чаще, чем что-либо еще на странице.

Опять же, если вы используете WordPress, вы сможете легко добавить заголовок в том же окне, где вы добавили свой альтернативный текст.

Подпись дает вам возможность объяснить, что люди видят. Например: «Наш охотничий длинный лук приобретает свой отличительный цвет от наших фирменных древесных композиционных материалов. Его вес в 50 фунтов делает его смертоносным и красивым ».

Что делать: При необходимости добавьте подписи, чтобы добавить больше деталей к вашим изображениям, повысить их эффективность SEO и информировать клиентов.

Если у вас есть привычка загружать изображения продуктов, которые вам нравятся, какова вероятность того, что вы вспомните, какой дизайнер сделал что-то?

Вход