Что нужно знать об атрибуте rel = ”noreferrer”

Ссылка - это сильное выбираемое соединение, которое позволяет одним щелчком мыши перейти в новое место. Таким образом, атрибут rel можно добавить на любой веб-сайт, чтобы указать тесную связь между текущей веб-страницей и связанной веб-страницей. Правильное использование этих тегов может помочь вам информировать поисковые системы в случае дублирования контента. Он также может предложить поисковым системам, какие страницы отображать в их поисковой выдаче, а какие избегать.

Ссылки эквивалентны драгоценным камням, которые вы можете найти в пещере среди других камней и мусора. Есть много других агентств по созданию ссылок, которые предлагают вам лучшие ссылки. Но они хранят секреты от вас. Пока пользуясь услуги по разработке сайтов было бы разумно, если бы мы могли следить за атрибутом rel = «noreferrer», видимым в ссылках.

Что такое реферер?

Когда человек посещает ваш сайт, самая важная информация, которая записывается, - это то, откуда он пришел. Вы получаете эту информацию в виде URL-адреса страницы, на которой находился человек, когда он заходил на вашу страницу. Если вы получите эту информацию, вы можете перейти на страницу реферала и проверить ссылку, по которой человек щелкнул, чтобы попасть на ваш сайт. Вы получите эту информацию от таких инструментов, как Google Analytics.

Что такое rel = noreferrer?

Если атрибут rel = noreferrer добавлен в ссылку, информация о реферере не будет передана. Конечная цель - не передавать заголовок реферера HTTP, когда человек нажимает на гиперссылку. Если в заголовке нет информации, ее не будут отслеживать аналитические инструменты.

Теперь многие из вас могут задаться вопросом, что делает этот атрибут? На самом деле это исправление безопасности, которое не позволяет вредоносным ссылкам получить контроль над недавно открытой вкладкой. Обычно объект JavaScript window.opener позволяет вновь открытой вкладке управлять родительским окном. Это может привести к фишинг-атаке и позволить хакерам собрать данные для входа в систему. Следовательно, мы используем rel = ”noreferrer noopener”, чтобы заблокировать использование JavaScript-объекта window.opener, потому что, как только window.opener перестанет работать, вкладка не сможет управлять другой вкладкой.

WordPress начал добавлять этот атрибут автоматически из обновления 4.7.4. В этом обновлении вы могли заметить новый атрибут rel = noopener рядом с target = _ «blank» в заголовке HTML. Это атрибут, который автоматически добавляется ко всем внутренним и внешним ссылкам, когда вы хотите открыть их в новой вкладке.

Что такое rel = nofollow?

Когда добавляется rel = nofollow, он просит поисковые системы не переходить по определенной ссылке. Это не передает полномочия веб-сайту. Основным преимуществом rel = nofollow является контроль спам-атаки. Иногда может возникнуть ситуация, когда вы не можете контролировать то, что люди публикуют на ваших сайтах, например, комментарии в блогах и публикации на форумах. В этом случае, если вы не используете, nofollow ссылки тогда вы приглашаете спамеров, это помечает Google, чтобы оштрафовать ваш сайт.

Влияет ли rel = noreferrer на SEO?

Когда вы нажимаете на ссылку, ваш браузер отправляет на сервер веб-сайта запрос ссылки, запрашивающей эту страницу. Кроме того, он также отправляет определенную дополнительную информацию, такую ​​как тип браузера, страница реферера, местоположение, устройство и так далее. Это позволяет серверу веб-сайта сохранять информацию о том, как люди попали на веб-страницу. Вот как работает rel = noreferrer. Это повлияет на вашу аналитику. Но многие люди ошибочно полагают, что rel = noreferrer повлияет на SEO. Ну, это просто неправда, будьте уверены, что rel = noreferrer не оказывает никакого влияния на SEO.

пример

<a href=veloperwww.cheapflights.com Location rel= Locationnofollowgoti> авиабилет </a>

Здесь якорный текст «билет на самолет» связан гиперссылкой с «www.cheapflights.com». Поскольку это ссылка nofollow, она просит поисковые системы не давать кредиты этой ссылке.

<a href=veloperwww.cheapflights.com Location rel= Locationnoreferrergoti> авиабилет </a>

При сканировании вышеуказанной ссылки поисковые системы передают полномочия на ссылку на связанный веб-сайт, но вся информация о пользователе не будет передана целевому сайту.

Заключение

Это скорее фактор конфиденциальности, и он не имеет ничего общего с SEO.

Если WordPress автоматически добавляет это к ссылкам в вашей статье, не удаляйте его , поскольку это является шагом вперед в безопасности посетителей вашего сайта. Ссылки без ссылок просто говорят браузеру скрыть источник трафика с сайта. Он останавливает передачу определенной части информации HTTP. Есть способ деактивировать его, добавив определенный код или плагины , Но мы не рекомендуем его, так как это сделает ваш сайт подверженным угрозам.

Есть способ деактивировать его, добавив определенный   код или плагины   ,  Но мы не рекомендуем его, так как это сделает ваш сайт подверженным угрозам

Post By Лиза Джордж (1 сообщения)

Лиза - это ниндзя, создающий ссылки на TechWyse. Она любит петь и танцевать во время культурных мероприятий в TechWyse. Когда она не строит связи, вы можете видеть, как она слушает музыку и пробует новые танцевальные шаги.

Сайт: →

Что такое реферер?
Что такое rel = noreferrer?
Теперь многие из вас могут задаться вопросом, что делает этот атрибут?
Что такое rel = nofollow?
Влияет ли rel = noreferrer на SEO?

Вход